"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

24 ноября 2020 г.

Сколько нужно молиться

 Сколько нужно молиться в день? Такой вопрос иногда задают христиане.

Кто-то отвечает: один час, в соответствии с фразой Иисуса "Так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?" (Матф. 26:40)

Другие говорят, что нужно молиться 2 часа 24 минуты в день, так как это соответствует десятине от того времени, которое Бог нам даёт... Ну и так далее. Вариантов ответов много.

Но правилен ли вообще вопрос? Если вопрос неправилен, то и все ответы на него не имеют значения.

Суть вопроса ведь все же умалчивается. Сколько нужно молиться, чтобы что? Если чтобы быть принятым Богом, так Он и так нас принял. Если чтобы стать более сильным христианином, то получается, что мы покупаем силу Божью временем, проведенным в молитве. Если мы молимся, чтобы какая-то наша нужда была восполнена, и для этого требуется определенное количество молитвочасов, то получается, что когда Иисус сказал "Совершилось", совершилось всё, кроме восполнения нашей нужды.

Когда кто-то отвечает на вопрос, сколько нужно молиться, определённым количеством времени, то к такому ответу тоже есть претензии. Если нужно молиться час, то почему не два? Если нужно молиться два часа, то почему не четыре? Четыре ведь лучше, чем час или два. А восемь ещё лучше.

Есть пасторы, которые наоборот называют маленькое количество времени, чтобы их прихожане молились хотя бы столько. Самое маленькое, что я слышал, было пять минут. Но если нужно молиться пять минут, почему не четыре? А если нужно молиться четыре минуты, то почему не три?

Давайте позволим Библии ответить на вопрос, сколько нужно молиться:

Непрестанно молитесь. ~ 1 Фес 5:17

Никто не смог бы молиться непрестанно физически. Поэтому такой ответ возможен только, если понимать молитву не как действие, а как откровение. Что за откровение должно быть у меня, чтобы я мог понять, что я могу непрестанно молиться?

У меня должно быть откровение о том, насколько Бог стал близок ко мне. Всё, что я делаю, я делаю в Боге. Всё, что я говорю, я говорю в Боге. Даже когда я молчу, я молчу в Боге. Если у меня есть это откровение, я могу непрестанно молиться. Если нет, то как бы я ни старался, я буду только временами "приходить" к Богу и временами молиться. Но Бог уже пришёл, к Нему не надо куда-то приходить, Он ближе, чем любое какое-либо другое место во Вселенной. Если ты по-настоящему понимаешь это, то даже твои мысли становятся молитвой в Боге.

Как проверить, есть ли это откровение у тебя? Если есть желание молиться по часам, это признак отсутствия этого откровения или его забывание. Ты по-прежнему разделяешь свой день на время с Богом и время "без" Бога.

Если этого откровения нет у тебя, то скорее всего ты будешь просто что-то зарабатывать у Бога своими часами молитвы, причём зарабатывать то, чего Иисус уже добился для тебя на кресте.

Если же у тебя есть это откровение, тогда ты можешь молиться в традиционном смысле слова хоть минуту, хоть 24 часа. Больше Бога тебе это не даст, но и меньше Бога у тебя тоже не будет.

Что значит это? Теперь можно не молиться? Нет, нужно непрестанно молиться.

Сообщения на похожую тему:

Как услышать голос Духа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!