Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. ~ Иоан. 4:23-24
Разберем, что значит поклоняться Богу, во-первых, в духе, и во-вторых, в истине.
В ДУХЕ
К Богу мы можем прийти по духу, но можем прийти и по плоти. Прийти к Богу по плоти - это прийти к Нему на основании своих дел - хоть хороших, хоть плохих. Прийти к Богу по духу - это прийти к Нему на основании дел Иисуса и, в частности, той работы, которую Он произвел с нашим духом.
Наш дух возрожден совершенно праведным праведностью Иисуса:
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. ~ 2 Кор. 5:21
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. ~ Еф. 4:22-24
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. ~ Евр. 12:22-24
Здесь подчеркнуты слова, сказанные о духе христиан. Он не становится святее. Уровень святости духа не колеблется. Внешнее поведение может становиться святее, но не состояние нашего духа.
Если ты вдруг согрешил, нет ничего, что надо было бы сделать с твоим духом. Тебе не нужно просить прощение за дух. Дух не теряет ни грамма святости.
Да, по плоти верующие немало согрешают, но их дух уже не грешит. Вот через этот несогрешающий дух нам и надо иметь отношения с Богом, а не через согрешающую плоть.
Бог общается с нами через дух, который не грешит. Если ты приходишь в плоти, ты не чувствуешь Бога, а если "чувствуешь", то это обман, потому что не по истине.
Сатана победит любого на плотском уровне, но он глуп на духовном:
Мудрость же мы проповедуем между совершенными (это опять о нас в духе), но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. ~ 1 Кор. 2:6-8
Приход к Богу по духу объясняет бесчисленные свидетельства людей, услышавших Евангелие благодати, начавших исповедовать себя как праведность Христову даже в момент греха и избавившихся в конце концов от этой своей греховной привычки.
В ИСТИНЕ
Поклоняться Богу в истине можно только тогда, когда ты видишь Бога таким, каким Он есть по истине. А истина в Библии всегда связана с благодатью. Об этом читайте сообщения "О чем расскажет Дух истины", "Только благодать прославляет Иисуса".
Если мы поклоняемся не Иисусу благодати, а Иисусу с какими-то другими характеристиками, мы на самом деле поклоняемся какой-то духовной силе, держащей нас в обмане и удерживающей нас от познания истины. Читайте об этом сообщение "Когда вредно смотреть на Иисуса".
Сообщения на похожую тему:
Полная прощенность
Кто настоящие антиноминалисты
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник
Разберем, что значит поклоняться Богу, во-первых, в духе, и во-вторых, в истине.
В ДУХЕ
К Богу мы можем прийти по духу, но можем прийти и по плоти. Прийти к Богу по плоти - это прийти к Нему на основании своих дел - хоть хороших, хоть плохих. Прийти к Богу по духу - это прийти к Нему на основании дел Иисуса и, в частности, той работы, которую Он произвел с нашим духом.
Наш дух возрожден совершенно праведным праведностью Иисуса:
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. ~ 2 Кор. 5:21
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. ~ Еф. 4:22-24
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. ~ Евр. 12:22-24
Здесь подчеркнуты слова, сказанные о духе христиан. Он не становится святее. Уровень святости духа не колеблется. Внешнее поведение может становиться святее, но не состояние нашего духа.
Если ты вдруг согрешил, нет ничего, что надо было бы сделать с твоим духом. Тебе не нужно просить прощение за дух. Дух не теряет ни грамма святости.
Да, по плоти верующие немало согрешают, но их дух уже не грешит. Вот через этот несогрешающий дух нам и надо иметь отношения с Богом, а не через согрешающую плоть.
Бог общается с нами через дух, который не грешит. Если ты приходишь в плоти, ты не чувствуешь Бога, а если "чувствуешь", то это обман, потому что не по истине.
Сатана победит любого на плотском уровне, но он глуп на духовном:
Мудрость же мы проповедуем между совершенными (это опять о нас в духе), но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. ~ 1 Кор. 2:6-8
Приход к Богу по духу объясняет бесчисленные свидетельства людей, услышавших Евангелие благодати, начавших исповедовать себя как праведность Христову даже в момент греха и избавившихся в конце концов от этой своей греховной привычки.
В ИСТИНЕ
Поклоняться Богу в истине можно только тогда, когда ты видишь Бога таким, каким Он есть по истине. А истина в Библии всегда связана с благодатью. Об этом читайте сообщения "О чем расскажет Дух истины", "Только благодать прославляет Иисуса".
Если мы поклоняемся не Иисусу благодати, а Иисусу с какими-то другими характеристиками, мы на самом деле поклоняемся какой-то духовной силе, держащей нас в обмане и удерживающей нас от познания истины. Читайте об этом сообщение "Когда вредно смотреть на Иисуса".
Полная прощенность
Кто настоящие антиноминалисты
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник
Т.е получается опять разделение на святой дух и грешную плоть? А как же тогда то, что мы в этом мире таковы, каков Он? Именно в этом мире! И как же тогда Павел называл тело храмом Духа Святого в своем послании коринфянам, которые по-человеческим представлениям грешили?
ОтветитьУдалитьПонятие плоти не мной выдумано. Павел называл верующих храмом Духа Святого, но и про их плоть тоже писал. Есть что-то, от чего мы избавимся только на небесах. Но и на Земле можно по этой плоти уже не жить.
УдалитьТак жить по плоти это жить по закону. Если уже не я живу, а Христос и если я в этом мире такова, каков Он, то как можно что-то разделять? Не может одна часть быть святой, а другая не очень. Мы святы во всей полноте и тело наше - Его храм, который тоже свят, благодаря крови Христа.
УдалитьБлагодаря крови Христа, Его завершенной работе на кресте ветхий, внутренний человек с каменным сердцем и греховной природой был распят и погребен в теле Христа. И теперь у нас новое обрезанное сердце, разум Христов, воскрешенный дух, и святое тело, которое есть храм Духа Божьего. Он освятил нас во всей полноте!
ОтветитьУдалитьЕсли у нас святое тело, зачем тогда Бог собирается давать нам новое тело? Что-то об этом я писал в http://bogblag.blogspot.ru/2013/12/spasen-spasaetsa-ili-budet-spasen.html?m=1
Удалить