"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

12 ноября 2019 г.

Перевод Библии "The Message": Послание Галатам, 4

1-3 Позвольте мне показать вам смысл этого. Пока наследник является несовершеннолетним, он не имеет преимуществ над рабом. Хотя юридически он владеет всем наследством, он подчиняется попечителям и домоуправляющим до какой-либо даты, установленной отцом для выхода из-под опеки. Это то, как это было с нами: Когда мы были несовершеннолетними, мы были как рабы, управляемые элементарными инструкциями (попечителями и домоуправляющими этого мира) без всякого голоса в руководстве нашей собственной жизнью.

4-7 Но когда пришло время, которое было установлено Богом Отцом, Бог послал Сына Своего, Который родился среди нас от женщины, родился в условиях закона, чтобы он мог искупить тех из нас, кто был похищен законом. Таким образом, мы были освобождены, чтобы испытать свое законное наследие. Вы можете сказать наверняка, что вы теперь полностью приняты как Его дети, потому что Бог послал Духа Сына Своего в нашу жизнь, вопиющего: «Папа! Отец!" Разве эта привилегия близкого общения с Богом не дает понять, что ты не раб, но дитя? И если ты дитя, ты и наследник, с полным доступом к наследству.

8-11 Ранее, прежде чем вы познали Бога лично, вы были порабощены так называемыми богами, которые не имели ничего божественного в них. Но теперь, когда вы знаете реального Бога - или, скорее, так как Бог знает вас - как вы вообще можете подчиняться снова этим беззубым тиграм? Потому что это именно то, что вы делаете, когда вас страхом загоняют в скрупулезное соблюдение всех традиций, табу и суеверий, связанных с особыми днями, сезонами и годами. Я боюсь, что вся моя тяжелая работа среди вас кончилась ничем!

12-13 Мои дорогие друзья, я очень бы хотел, чтобы вы вот что сделали: попытайтесь поставить себя на мое место в той же степени, в какой я, когда был с вами, поставил себя на ваше место. Вы были очень чутки и добры тогда. Вы не набрасывались на меня лично. Вы хорошо знали, что причиной того, что я стал проповедовать вам, было то, что я был физически сломлен, и поэтому не в состоянии продолжать свое путешествие я был вынужден остановиться у вас. Это то, как я пришел, чтобы проповедовать вам.

14-16 А вы не помните, что даже при том, что принятие больного гостя было самым трудным для вас, вы решили обращаться со мной, как если бы вы обращались с Ангелом Божьим - и так же, как вы бы обращались  с самим Иисусом, если бы Он посетил вас? Что произошло с удовлетворением, которое вы чувствовали в то время? Даже были некоторые из вас тогда, кто, если это было бы возможно, отдали бы свои глаза мне - вот насколько глубоко вы заботились! А теперь я вдруг сделался вашим врагом, просто за то, что говорю вам истину? Я не могу в это поверить.

17 Те еретические учителя идут на многое, чтобы польстить вам, но их мотивы гнилые. Они хотят отгородить вас от свободного мира Божьей благодати, так что вы всегда будете зависеть от них для одобрения и направления, что позволяет им чувствовать себя важными.

18-20 Это хорошо быть усердным в том, чтобы делать добро, но не только, когда я нахожусь в вашем присутствии. Разве вы не можете продолжить ту же самую заботу как обо мне, так и о моем послании, когда я не с вами, как это было, когда я был с вами? Знаете, как я чувствую себя прямо сейчас и буду чувствовать, пока жизнь Христа не станет видимой в вашей жизни? Как мать в боли от деторождения. О, я продолжаю желать, чтобы я был с вами. Тогда я не был бы из-за полного разочарования ограничен этим резким языком письма.

21-31 Скажите мне теперь, вы, которые стали настолько влюблены в закон: вы обратили пристальное внимание на этот закон? У Авраама, помните, было два сына: один от рабыни и другой от свободной женщины. Сын рабыни родился от человеческого попустительства; сын свободной женщины родился от Божьего обетования. Это иллюстрирует как раз то, что мы сейчас обсуждаем. Два рождения представляют собой два способа бытия в отношениях с Богом. Один из них - с горы Синай в Аравии. Это соответствует тому, что сейчас происходит в Иерусалиме - жизнь рабов, производящая рабов как потомство. Это путь Агари. В отличие от этого есть невидимый Иерусалим, свободный Иерусалим, и это наша мать - это путь Сарры. Помните, что написал Исаия:

Радуйся, бесплодная женщина, которая не рожает детей,
     кричи и восклицай, женщина, которая не имеет родовых мук,
Потому что дети бесплодной женщины
     сейчас превосходят детей выбранной женщины.

Неужели не понятно, друзья, что вы как Исаак дети обетования? В дни Агари и Сарры, ребенок, который появился из-за неверия и попустительства (Измаил), преследовал ребенка, который появился - от силы Духа - из-за веры и обетования (Исаака). Неужели не понятно, что преследование, которое вы сейчас испытываете от иерусалимских еретиков, следует тому старому шаблону? Есть место Писания, которое говорит нам, что делать: "Выгони мать-рабыню с сыном, ибо  сын-раб не наследует со свободным сыном". Разве это не убедительно? Мы не дети рабыни, но свободной женщины.

Остальные главы

1 комментарий:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!