Как-то слышал от Рика Реннера историю о том, как во время служения он молился за исцеление людей и в конце молитвы призвал их соприкоснуться с Богом, чтобы получить силу на исцеление. Для того, чтобы была какая-то точка соприкосновения с Богом, он предложил им увидеть эту точку просто в прикосновении к спинку сидения напротив. Люди сделали так и... действительно потом многие свидетельствовали, что они были исцелены.
Имеет ли такой метод исцеления Библейское обоснование? Думаю, да. Люди в Библии тоже ожидали соприкосновения с силой Божьей через прикосновение к чему-то конкретному: Нееман должен был 7 раз окунуться в воды Иордана. Женщина с кровотечением ожидала исцеления от прикосновения к краю одежды Иисуса. Люди ожидали исцеления от прикосновения тени Петра.
Сегодня в церквях ждут для той же цели приезда какого-то известного проповедника, слова знания от своего пастора, какого-то необычного явления на служении и т.д.
Лично я принимал исцеление через что-то подобное неоднократно, но мой сегодняшний вопрос: идеально ли такое прикосновение к Богу с точки зрения Нового Завета?
Конечно, больному человеку все равно, какой это метод - лишь бы получить исцеление. Но мне все равно интересно знать, какова идеальная точка соприкосновения с Богом в Новом Завете.
Я, конечно, понимаю, что Бог-Святой Дух и так в нас. Но даже с Богом в нас нам нужно соприкасаться через что-то. Что же это?
Обратимся к описанию сути Нового Завета:
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. ~ Евр. 8:10-12
Мы видим здесь, что Бог обещает напрямую вмешиваться в нашу жизнь, давая нам Свои мысли и желания, совершая среди нас Свои чудеса и открывая Себя нам. Тут речь идет именно о реальном соприкосновении с Богом.
Но тут же говорится и о точке, в которой происходит это соприкосновение:
"Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".
Полное прощение - это и есть точка соприкосновения с Богом.
Если я понимаю результат жертвы Иисуса Христа на кресте - наше полное прощение, то через него я могу соприкасаться с силой Самого Бога, обещанной нам по положениям Нового Завета!
Мы имеем право на исцеление, потому что мы имеем полное и бесповоротное прощение!
Сообщения на похожую тему:
Полная прощенность
Кто настоящие антиноминалисты
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник
Имеет ли такой метод исцеления Библейское обоснование? Думаю, да. Люди в Библии тоже ожидали соприкосновения с силой Божьей через прикосновение к чему-то конкретному: Нееман должен был 7 раз окунуться в воды Иордана. Женщина с кровотечением ожидала исцеления от прикосновения к краю одежды Иисуса. Люди ожидали исцеления от прикосновения тени Петра.
Сегодня в церквях ждут для той же цели приезда какого-то известного проповедника, слова знания от своего пастора, какого-то необычного явления на служении и т.д.
Лично я принимал исцеление через что-то подобное неоднократно, но мой сегодняшний вопрос: идеально ли такое прикосновение к Богу с точки зрения Нового Завета?
Конечно, больному человеку все равно, какой это метод - лишь бы получить исцеление. Но мне все равно интересно знать, какова идеальная точка соприкосновения с Богом в Новом Завете.
Я, конечно, понимаю, что Бог-Святой Дух и так в нас. Но даже с Богом в нас нам нужно соприкасаться через что-то. Что же это?
Обратимся к описанию сути Нового Завета:
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. ~ Евр. 8:10-12
Мы видим здесь, что Бог обещает напрямую вмешиваться в нашу жизнь, давая нам Свои мысли и желания, совершая среди нас Свои чудеса и открывая Себя нам. Тут речь идет именно о реальном соприкосновении с Богом.
Но тут же говорится и о точке, в которой происходит это соприкосновение:
"Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более".
Полное прощение - это и есть точка соприкосновения с Богом.
Если я понимаю результат жертвы Иисуса Христа на кресте - наше полное прощение, то через него я могу соприкасаться с силой Самого Бога, обещанной нам по положениям Нового Завета!
Мы имеем право на исцеление, потому что мы имеем полное и бесповоротное прощение!
Мы имеем право на вмешательство Бога в нашу жизнь, потому что мы имеем Его прощение!
Полная прощенность - это основание Нового Завета. Если мы не принимаем полную прощенность, то мы вообще не вступаем в новозаветные отношения с Богом.
Частью заключения заветов в древности было распределение обязанностей по его соблюдению. У каждой стороны была своя часть завета, которую он должен был соблюдать. Но Новый Завет - это особый завет. Фактически, это завет между Богом Отцом и Иисусом Христом. Мы же просто находимся в Иисусе. Таким образом, в Новом Завете есть Божья часть, но нет нашей. Бог взял всё на Себя. Он исполнил Свою часть завета, не ожидая от нас исполнения своей. Читайте об этом сообщение: "Я!" - говорит Господь".
Новый Завет - несбалансированный завет. Весь вес Нового Завета перетянут на Божью сторону.
Нет части Божьей и части нашей. Есть часть Отца, и есть часть Иисуса. Иисус исполнил Свою часть завета, и теперь Отец исполняет Свою.
Прощение - это Божья часть Нового Завета. Нам нужно быть сосредоточенными на Божьей части, потому что нашей части в Новом Завете просто нет:
Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. ~ 2 Тим. 2:13
Когда мы сфокусированы на части Иисуса (на том, что Иисус уже сделал), мы начинаем не мешать Отцу заботиться о нас и обеспечивать. Мы соприкасаемся с Ним.
Вот, по-моему, пример идеального исцеления в Библии:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, --тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой. ~ Матф. 9:2-7
Иисус представил прощение как основание для исцеления. Через полное прощение мы соприкасаемся с силой Божьей.
Полная прощенность - это основание Нового Завета. Если мы не принимаем полную прощенность, то мы вообще не вступаем в новозаветные отношения с Богом.
Частью заключения заветов в древности было распределение обязанностей по его соблюдению. У каждой стороны была своя часть завета, которую он должен был соблюдать. Но Новый Завет - это особый завет. Фактически, это завет между Богом Отцом и Иисусом Христом. Мы же просто находимся в Иисусе. Таким образом, в Новом Завете есть Божья часть, но нет нашей. Бог взял всё на Себя. Он исполнил Свою часть завета, не ожидая от нас исполнения своей. Читайте об этом сообщение: "Я!" - говорит Господь".
Новый Завет - несбалансированный завет. Весь вес Нового Завета перетянут на Божью сторону.
Нет части Божьей и части нашей. Есть часть Отца, и есть часть Иисуса. Иисус исполнил Свою часть завета, и теперь Отец исполняет Свою.
Прощение - это Божья часть Нового Завета. Нам нужно быть сосредоточенными на Божьей части, потому что нашей части в Новом Завете просто нет:
Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. ~ 2 Тим. 2:13
Когда мы сфокусированы на части Иисуса (на том, что Иисус уже сделал), мы начинаем не мешать Отцу заботиться о нас и обеспечивать. Мы соприкасаемся с Ним.
Вот, по-моему, пример идеального исцеления в Библии:
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, --тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, [взял постель свою] и пошел в дом свой. ~ Матф. 9:2-7
Иисус представил прощение как основание для исцеления. Через полное прощение мы соприкасаемся с силой Божьей.
Прощение ВСЕХ грехов ВСЕГО человечества - это гораздо более мощное явление, чем исцеление любой, даже самой серьезной болезни. И мы соприкасаемся с этой мощью каждый раз, когда мы применяем это прощение к себе.
Если Бог нас простил, то уж тем более исцелил. Исцеление легче, чем прощение. Справиться с некоторыми болезнями нам может помочь и собственный иммунитет, но вот прощения грехов сами мы никак не сможем добиться.
Новообращенные в церкви, как правило, понимают прощение лучше, чем "старые" верующие. Поэтому-то новообращенные и с силой Божьей соприкасаются гораздо легче, чем "бывалые". Они принимают исцеление гораздо легче, потому что они еще верят, что их грехи прощены. Старообращенные уже слишком научены закону, поэтому не так уверены в своем прощении, а тем более в своей полной прощенности.
Верующие со временем теряют простоту Евангелия и вместе с ней силу Евангелия. Простота Евангелия - в силе Бога прощать, и наоборот: сила Бога - в этой простоте.
Что сделал бы дьявол, если бы знал, где находится точка контакта с Богом? Он бы старался ее спрятать от нас. Как? Через осуждение.
Когда приходит дьявол, он приходит, чтобы украсть, убить и погубить. Когда приходит Бог, Он приходит, чтобы дать жизнь и жизнь с избытком (Ин. 10:10).
Дьявол делает свою работу через осуждение. Бог делает Свою работу через НЕосуждение.
Нам нужно избегать грех, чтобы не давать место (доступ) дьяволу (для осуждения). Но нам нужно дать и место Богу, чтобы Его неосуждение полностью заняло наше сердце, принося с собой жизнь и жизнь с избытком.
Дьявол берет силу только у человека. Нам нельзя отдавать свою силу дьяволу. Нам нельзя жить хоть в каком-то осуждении. В осуждении нет ничего невинного. Дьявол приходит только, чтобы обворовать. Если мы не видим обворовывание прямо сейчас, то это только вопрос времени.
Но если мы будем практиковать Божье полное прощение и применять его к себе, то мы будем жить в постоянном контакте с силой Бога и Его жизнь с избытком будет проявляться в нас!
Если Бог нас простил, то уж тем более исцелил. Исцеление легче, чем прощение. Справиться с некоторыми болезнями нам может помочь и собственный иммунитет, но вот прощения грехов сами мы никак не сможем добиться.
Новообращенные в церкви, как правило, понимают прощение лучше, чем "старые" верующие. Поэтому-то новообращенные и с силой Божьей соприкасаются гораздо легче, чем "бывалые". Они принимают исцеление гораздо легче, потому что они еще верят, что их грехи прощены. Старообращенные уже слишком научены закону, поэтому не так уверены в своем прощении, а тем более в своей полной прощенности.
Верующие со временем теряют простоту Евангелия и вместе с ней силу Евангелия. Простота Евангелия - в силе Бога прощать, и наоборот: сила Бога - в этой простоте.
Что сделал бы дьявол, если бы знал, где находится точка контакта с Богом? Он бы старался ее спрятать от нас. Как? Через осуждение.
Когда приходит дьявол, он приходит, чтобы украсть, убить и погубить. Когда приходит Бог, Он приходит, чтобы дать жизнь и жизнь с избытком (Ин. 10:10).
Дьявол делает свою работу через осуждение. Бог делает Свою работу через НЕосуждение.
Нам нужно избегать грех, чтобы не давать место (доступ) дьяволу (для осуждения). Но нам нужно дать и место Богу, чтобы Его неосуждение полностью заняло наше сердце, принося с собой жизнь и жизнь с избытком.
Дьявол берет силу только у человека. Нам нельзя отдавать свою силу дьяволу. Нам нельзя жить хоть в каком-то осуждении. В осуждении нет ничего невинного. Дьявол приходит только, чтобы обворовать. Если мы не видим обворовывание прямо сейчас, то это только вопрос времени.
Но если мы будем практиковать Божье полное прощение и применять его к себе, то мы будем жить в постоянном контакте с силой Бога и Его жизнь с избытком будет проявляться в нас!
Сообщения на похожую тему:
Полная прощенность
Кто настоящие антиноминалисты
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник
Комментариев нет:
Отправить комментарий