"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

4 августа 2021 г.

Пятиминутная проповедь

Сегодня я хочу рассказать, как я пришёл к Евангелию благодати. Вообще в церковь я пришёл в 1994 году, но к пониманию благодати - только в 2009-ом. За 15 лет хождения в церковь я ни разу не услышал целостного учения о благодати, но отдельные проповеди и прочитанные книги что-то все равно открывали.

Еще в 1998 году я впервые сказал, что "благодать" - мое любимое слово. Я чувствовал что-то важное в этом слове, но не более того.

В 2002 году, когда мой пастор попросил меня написать учение для Библейской школы на тему "Праведность", я изучил всë, что мог по этому вопросу, и написал учение, довольно похожее на то, что проповедуется в Евангелии благодати. Но благодатником я в тот момент так и не стал.

И вот мне понадобилось пройти через потерю служения, ложные обвинения, разочарование в церкви и потом самооссуждение за это, прежде чем я смог принять Евангелие благодати во всей его полноте. Сам момент принятия произошел, когда я забежал домой на несколько минут, чтобы перекусить, и включил телевизор. Тогда у меня было спутниковое телевидение и работал один из англоязычных христианских каналов. Там выступал проповедник, которого я впервые видел. Я послушал его всего пять минут, но мне хватило этих пяти минут (и пятнадцати лет прежнего христианского опыта), чтобы окончательно принять благодать. Я не узнал всë о благодати за эти пять минут, но я узнал, кого мне надо слушать, чтобы узнать о ней максимум. И с тех пор я много слушаю того проповедника - сингапурского пастора Джозефа Принса.

Я нашел недавно ту проповедь, которую я услышал в 2009 году, и решил представить вам те первые ее пять минут уже в письменном виде. В тех первых пяти минутах не была изложена вся суть Евангелия благодати, но эти слова прозвучали в нужный момент и в нужной ситуации для меня. Возможно, для кого-то они тоже смогут открыть глаза на силу и красоту Божьего замысла в благодати.

"Вы знаете, что в Послании к Римлянам слово "грех" 38 раз является существительным. Что такое существительное? Это человек, место или вещь. Только дважды в Послании к Римлянам слово "грех" используется как глагол (действие). Когда-то вы были в тюрьме греха из-за греха Адама. Независимо от того, сколько добрых дел вы совершали, вы все равно находились в этой тюрьме, существительном под названием "грех".

Теперь послушанием одного человека на кресте Он всех нас сделал праведными. Тут существует обмен тюрьмами. Он привел нас из одной тюрьмы в другую тюрьму, где он нас называет рабами. "Когда вы были рабами греха", не рабами глагола "грешить", не твоих дел и твоих действий, а существительного. Когда вы были рабами в тюрьме, называемой грехом, независимо от того, что вы делали, ваша личность была в грехе.

Точно так же теперь он поставил вас рабами праведности. Независимо от того, кто вы и что вы сделали, вы раб состояния, называемого праведностью перед Богом. Вы не можете потерять это.

Итак, почему мы сначала находились в тюрьме греха? Из-за греха Адама. Когда вы были в грехе, вы не были рождены свыше независимо от того, что плохое или хорошее вы делали. Может ли перевести вас в тюрьму праведности то, что вы занимаетесь благотворительностью, когда вы делаете отличные вещи? Я имею в виду хорошие дела, когда вы еще грешник. Может ли это перевести вас из смерти в жизнь, из тюрьмы греха в узника праведности? Почему нет? Для этого нужна кровь Иисуса.

Что заставляет вас думать, что вы, находясь в более великой тюрьме праведности, своими плохими делами вы в конце концов возвращаетесь в тюрьму греха, если поначалу, когда вы были грешником в тюрьме греха, добрые дела, которые вы делали, не могли привести вас в тюрьму  праведности? Что заставляет вас теперь думать, что своими делами вы можете скатиться обратно в тюрьму греха? Мы были в тюрьме греха помимо нашего поведения из-за греха Адама. Теперь мы находимся в тюрьме праведности из-за послушания Иисуса, аминь, помимо нашего поведения, аминь.

Вы знаете, что Библия настолько ясна по поводу того, что произошел обмен тюрьмами, и эти тюрьмы не находятся на одном уровне, потому что Иисус сделал намного "тем более". Есть люди, которые учат тому, что в тот момент, когда вы согрешаете, вы больше не праведны. Это означает, что вы говорите, будто бы то, что сделал Иисус, последний Адам, ниже, чем то, что сделал первый Адам, потому что то, что сделал первый Адам, заставило весь мир находиться в тюрьме греха, но что сегодня то, что сделал Иисус, не может длиться даже один день, потому что в тот момент, когда вы согрешаете, вы снова в тюрьме греха. Что-то не так в этом. Церковь, мы бесчестим кровь Иисуса Христа, и мы даже не касаемся того "тем более", что сделал Иисус, мы просто ставим их на одном уровне".

5 комментариев:

  1. Спасибо за проповеди о Благодати!Иисус это моя Жизнь и Он есть моё желание жить в этом мире.Только Он причина того,что у меня исчезло желание умереть(из-за законничества и лжи).Я с удовольствием проживу эту классную,полную Его благословений Жизнь,и только потом пойду на небо!Мне 42,из них почти 25 я спасена.Мой путь в Благодати начался в 2002г.,когда я резко бросила законническую церковь.Они верили во Христа,но на деле отреклись от Него.Ну,вы понимаете.Не отступайте от Него ниииикогда!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваше свидетельство.
    То что вы рассказали очень удивительно, тем что моё познание благодати произошло через эту же проповедь Джозефа Принса.
    В 2014г. я прослушал эту проповедь и в тот момент когда осознал что слово переведенное на русский язык в послании к Римлянам как "грех", на греческом имеет несколько значений, я получил мощное широкомаштабное откровение о благодати.
    Это было как удар молнии! Весь пазл Божьего плана для человечества сложился в мгновение, ответы на вопросы по Библии которые копились годами пришли друг за другом, сложные места Писания получали толкование из Духа.
    Далее я уже мог говорить и проповедовать только о благодати. И конечно же братья и сестры меня не понимали. Мне тоже пришлось пройти через трудный период навешивания ярлыков, беспочвенных обвинений и потерю служения, но Бог благ, Он восстанавливает все утраченное и потерянное.
    Благодать вам и мир, Сергей, да умножиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Я рад за вас, друзья! Спасибо за ваши свидетельства, Наталья, Вячеслав! Бог благ, и с Ним мы сильнее всех ярлыков и обвинений!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера это не производная моего разума,а что-то,входящее свыше,от Него!То есть,из моего духа,где живёт Он.
    Случайно наткнулась на комментарий,который написала в прошлом году....Да,это так,Сергей.Ничего не изменилось,ведь Он не меняется!
    Хотелось бы пожелать вам побольше благословений,но смысл,ведь Иисус в вас и вы в Нём!
    Вы благословенны бесконечно!

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!