"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

8 мая 2012 г.

Две жертвы Голгофы

Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. ~ 1 Кор. 5:21

Когда Израильтяне приносили жертву за грех, они клали свои руки на животное прежде чем убить его (Лев. 4:14-15). Это означало, что грех, который совершили люди, переносился на животное, и оно умирало за этот грех, а люди оставались свободны от наказания.

Когда же Израильтяне приносили жертву всесожжения, то они снова возлагали руки на животное, но в этот раз этот акт означал, что непорочность этого животного переходила на людей (Лев. 1:3-4).

Иисус на кресте совершил обе жертвы. Он был и жертвой за грех, и жертвой всесожжения (1 Кор. 5:21).

Жертва за грех никогда не приносилась в Израиле ежедневно. Зато жертва всесожжения приносилась каждый день и утром, и вечером (2 Пар. 13:11).

Это говорит о том, что верующим не надо быть сосредоточенными на своих грехах. Они должны быть сосредоточены на той праведности, которая перешла к ним благодаря жертве Иисуса Христа.

Мы становимся участниками жертвы всесожжения каждый раз, когда размышляем о том, что сделал Иисус на кресте, и провозглашаем себя праведными Его праведностью.

А жертва за грех была принесена Иисусом раз и навсегда на Голгофе. Другой жертвы за грех теперь не надо.

Сообщения на похожую тему:

Что значит "умывать ноги друг другу"
Нужно ли бороться со старым творением в себе

Незаписанный фильм о наших грехах
Достаточно верить в одно
Исповедание себя праведным нравится Богу

1 комментарий:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!