"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

1 августа 2011 г.

Иисус - мое послушание

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. ~ Рим. 5:19

Часто приходится слышать, что весь успех христианина зависит от послушания. Послушался - получил благословение, не послушался - просто получил...

Но эта формула относится к временам закона. Тогда действительно весь успех верующего зависел от послушания. И как известно, ни один человек не смог до конца исполнить закон. Поэтому, если бы не Божья милость, в Ветхом Завете вообще бы не было никакого успеха у Божьего народа.

В период благодати всё уже по-другому. Мои попытки послушания не принесли бы ничего, если бы не послушание Христа, который единственный во всем мире исполнил закон, умер вместо меня за мое непослушание и дал мне Свою праведность, в которую уже включено Его полное послушание закону. То есть Бог видит меня как будто бы исполнившего закон!

Дело уже не в моем послушании, а в послушании Иисуса! Он мое послушание! Он мой успех!

Всё, что я делаю для Бога, происходит уже не от требования, не по принуждению, а от избытка. Благодаря Его избытку, Его Духу во мне, Его благодати, я делаю что-то хорошее.

Как не поверни, за всё вся слава Иисусу Христу - не мне, не человеку, не моему послушанию, а Его послушанию! Аминь!


Сообщения на похожую тему:

"Обращение к пасторам"
"Укажи на Иисуса"
"Исповедь бывшего пастора"
"Как не упустить силу Бога" 
"Как жить в большем мире"

1 комментарий:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!