"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

20 марта 2019 г.

От чего искупил нас Иисус?

Христос искупил нас от клятвы (букв.: проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою (букв.: проклятием), ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. ~ Гал. 3:13-14

Проклятие закона - это те ужасные последствия, описанные в Втор. 28, которые наступают, если закон не исполнять с точностью до запятой.

Однако это не значит, что Иисус оставил нас жить под законом, но избавил только от последствий его нарушения. Смысл закона тогда потерялся бы. Нет, Он избавил нас от жизни под законом вообще:

Вы не под законом, но под благодатью. ~ Рим. 6:14Б

Если время закона не закончилось в твоей жизни, то и время праведности еще не настало для тебя:

Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. ~ Рим. 10:4

Неужели искупление Иисуса Христа касается только вопроса жизни под законом или под благодатью и не касается просто искупления от грехов? Касается. Но посмотрите, как необычно это описывается в Библии:

И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. ~ Евр. 9:15

Иисус искупил от преступлений, сделанных в первом завете, то есть под законом. Неужели это искупление касается только преступлений, сделанных под законом и только под законом? Под благодатью что ли преступлений (грехов) нет?

В Библии некоторые вещи описаны с точки зрения человека, а некоторые вещи описаны с точки зрения Бога. Если видеть, с какой точки зрения описано что-то в Библии, многие кажущиеся противоречия снимаются.

С точки зрения человека Иисус искупил нас от всех грехов, хоть прошлых, хоть будущих, хоть совершенных под законом, хоть совершенных под благодатью. Но с точки зрения Бога Иисус действительно искупил людей от грехов, сделанных только под законом, и искупать их от грехов, сделанных под благодатью, нет необходимости. Ведь под благодатью верующие видятся Богом как праведные праведностью Иисуса, как сокрытые во Христе, как непорочная невеста. Их не в чем прощать, их не от чего искупать.

Это вполне согласуется со сказанным выше в Гал. 3:13-14. Искупив нас от проклятия закона, Бог ввёл нас в благословение Авраама - быть праведным по вере, а не по делам. Как бы не вел себя странно Авраам в книге Бытие, Бог продолжал видеть его праведным.

Другие места Писания тоже подтверждают это новое состояние верующего человека, живущего не под законом, а под благодатью:

Где нет закона, нет и преступления. ~ Рим. 4:15Б

Грех не вменяется, когда нет закона. ~ Рим. 5:13Б


Законники часто обвиняют благодатников в ереси и лжеучении, но если Иисус искупил нас от проклятия закона, то ересью является как раз призыв к христианам жить под законом, и именно о таких горе-законниках писал Петр:

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их (от проклятия закона - вставка из Гал. 3:13) Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. ~ 2 Петр 2:1-3

Если Иисус искупил нас от проклятия закона, то и Петр имеет в виду именно это, говоря:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца. ~ 1 Пётр 1:18-19

Суетная жизнь - это жизнь под законом, и от такой жизни искупил нас Иисус. Жизнь под законом - это суетная жизнь, жизнь под благодатью - это жизнь покоя.


Сообщения на похожую тему:

Где Дух Господень, там свобода
Только благодать прославляет Иисуса
Если закон - детоводитель ко Христу, так, может, его и надо проповедовать?
Завет, который работает

Два вида благоволения

Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

2 комментария:

  1. Павел писал о законе Моисея в период когда этот закон был только что аннулирован жертвой Христа и писал для людей которые были под законом до времени того что совершил Христос. Язычники никогда не были под законом Моисея и для них были чужды все обещания которые Бог дал народу Израиля и лишь во Христе язычники становятся наследниками обетований которые Бог дал Аврааму. А про Авраама сказано что он оправдался не только верой но и делами которые производила его вера например если бы его вера была мертвой без дел то он не решил бы принести сына на заклание так же и у христиан если их вера не производит дел веры то они имеют мертвую веру и такая вера их спасти не может, как написано:" я веровал потому и говорил" или можно сказать " я веровал потому и поступал по вере".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А считаете ли вы делом веры возвещение Радостной Вести сему миру? И почему принято считать делом веры только то, что человек ДЕЛАЕТ?
      Вот Павел написал:" Я всем своим существом служу Ему, возвещая Радостную Весть" (Рим.1.9)И ради этого он вынес столько страданий, что нам и не снилось! Что, разве Павел не подтвердил свою веру своими делами, благовествуя мир? Или нам обязательно нужно подтверждать свою веру подвигом, о котором потом должен будет узнать весь мир?
      Каждый рождённый свыше человек, делает то дело веры, которое ему поручил исполнять Бог. Одному Бог по своей благодати дал возможность проповедовать в мусульманских странах и быть гонимым и преследуемым за веру в Христа, а другому, по той же благодати, дал возможность сидеть дома и общаясь в соц.сетях, подводить людей к познанию благодати.
      Не в обиду вам будет сказано, но я считаю, что очень сильно попахивает религией от тех людей, которые нам по примеру Авраама советуют подтверждать свою веру делами, забывая о том, что делом веры может быть (и есть!) служение Богу в распространении Благой Вести.
      Даже простая кухарка, работая в доме людей, которые её наняли по уходу за их ребёнком, делает "дело веры", рассказывая маленькому человечку об Иисусе Христе.

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!