"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

16 марта 2020 г.

Отличие наших молитв от молитв Даниила

В Книге пророка Даниила в главах 9 и 10 описываются два эпизода, когда этот муж Божий молится и получает явные и сильные ответы от Бога.

В Дан. 9:4-19 приведены слова его первой молитвы. Посмотрите же теперь, когда пришёл ответ на эту молитву:

Когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение". ~ Деян. 9:21-23

Как видите, ответ об Бога исшел в самом начале молитвы Даниила. Дошёл ответ до него минуты через 2-3.

Теперь посмотрим на молитву Даниила в следующей главе. Там он молится уже 21 день (Деян. 10:2). Только после трёх недель молитвы к Даниилу пришёл ответ  от Бога. Пророку явился архангел Гавриил. Но посмотрите, что тот опять сказал:

Но он сказал мне: "Не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских." ~ Деян. 10:12-13

Мы видим, что ответ от Бога опять исшел в самом начале молитвы Даниила. На этот раз ответ дошёл до молящегося намного позже, чем через 2-3 минуты, как это было в предыдущий раз. Гавриил объяснил это сопротивлением, существовавшим в духовной сфере.

Какие отличия существуют между молитвами Даниила тогда и нашими молитвами сейчас?

Во-первых, Бог был далеким для Даниила. Ему нужно было пробиваться к Нему. Для нас Бог буквально ближе любого человека. Он теперь в нас Своим Духом.

Во-вторых, Даниилу нужно было, чтобы Бог двинулся по его молитве. В нашем же случае Бог уже двинулся и сделал это не в начале нашей молитвы, а ещё за 2000 лет до нашей молитвы.

То есть, не ты приходишь в Божье присутствие - Бог пришёл в твоё присутствие и не собирается оттуда уходить. Не ты ждешь ответа от Бога - Бог ждёт ответа от тебя. Бог ждёт твоего ответа на Его благодать, явленную в Иисусе Христе.

Ещё до твоего рождения было определено, что ты спасен и предназначен для благословения. Крест Иисуса Христа взывает к тебе об этом. И Бог просто ждёт, когда ты ответишь на этот Его крест и согласишься верою с тем, что сделал Иисус.

Ответь Богу утвердительно на все результаты Его завершенного труда на кресте. Прими все благословения Божьи для твоей жизни как давно решенное и полностью оплаченное дело. Бог в тебе (Святой Дух) поможет тебе жить в этих благословениях. Только доверься Ему.

Сообщения на похожую тему:

Молитва покаяния в церквях благодати
Посаженные при потоках

2 комментария:

  1. Мы, ждём новых проповедей, Сергей, почему вы не пишите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь на карантине оказалась не такой спокойной, как я ожидал)) Маленький ребенок не дает много писать, но сегодня я все же дописал свое следующее сообщение в блог!

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!