"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

22 февраля 2020 г.

Молитва покаяния в церквях благодати

Когда в церкви пастор вызывает вперёд людей, желающих обратиться ко Христу, он ведёт их в молитве покаяния, в которой часто оказываются фразы не вполне соответствующие тому, что труд Иисуса Христа завершен на кресте.

"Спаси меня", "помилуй меня", " прости мои грехи" и т.п. - всё это то, что Иисус сделал на кресте ещё 2000 лет назад.

Человеку нужно просто услышать Евангелие и верою принять то, что Иисус уже сделал на кресте.

В церквях, в которых проповедуется Евангелие благодати, вообще всегда молятся по-другому, не так, как в традиционных церквях. В том числе и молитва покаяния новообращенного христианина звучит по-другому. И это, скорее, молитва уверования.

В качестве примера приведу молитву, которая предлагается на сайте служения Джозефа Принса для тех, кто впервые обращается ко Христу:

"Небесный Отец, спасибо Тебе за Твою любовь ко мне, за то, что послал Иисуса Христа умереть на кресте за все мои грехи. Его драгоценная Кровь очищает меня. Ты воскресил Его из мёртвых. Он живой сегодня. И я благодарю Тебя, что все мои грехи прощены. Я праведен благодаря этой Крови. Я под Божьим благоволением. И я благодарю Тебя, Отец, что Твоя доброта и милость непременно будут сопровождать меня все дни моей жизни отныне и навеки. Во имя Иисуса, аминь".


Сообщения на похожую тему:

Посаженные при потоках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!