"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

24 февраля 2020 г.

Перевод Библии "The Message": Послание Римлянам, 1

1 Я, Павел, принял поручение быть преданным рабом Иисуса Христа и в качестве апостола являюсь уполномоченным провозглашать Божьи слова и дела. Я пишу это письмо всем верующим в Риме, друзьям Бога.


2-7 Священные Писания содержат предварительные сообщения пророков о Сыне Божьем. Его происхождение от Давида укореняет Его в истории; Его уникальная личность как Сына Божьего была продемонстрирована Духом, когда Иисус воскрес из мертвых, выделив его как Мессию, нашего Господина. Через него мы получили как щедрый дар Его жизни, так и неотложную задачу передать его другим, которые получают его, входя в послушное доверие Иисусу. Вы те, кто вы есть, через этот дар и призвание Иисуса Христа! И я приветствую вас сейчас со всей щедростью Бога, нашего Отца, и нашего Господина Иисуса, Мессии.

8-12 Я благодарю Бога через Иисуса за каждого из вас. Это первое. Люди повсюду рассказывают мне о вашей вере, и каждый раз, когда я их слышу, я благодарю Его. И Бог, которому я так люблю поклоняться и служить, распространяя благую весть Его Сына - Послание! - знает, что каждый раз, когда я думаю о вас в своих молитвах, что происходит практически всегда, я прошу Его расчистить путь для меня, чтобы прийти и увидеть вас. Чем дольше это ожидание, тем глубже боль. Я так хочу быть у вас, чтобы передать Божий дар лично и видеть, как вы становитесь сильнее прямо перед моими глазами! Но не думайте, что я тоже не ожидаю получить что-то от этого! У вас есть столько же, чтобы дать мне, сколько и у меня для вас.

13-15 Пожалуйста, не истолковывайте неправильно то, что я не смог посетить вас, друзья. Вы не представляете, сколько раз я строил планы прийти в Рим. Я был полон решимости лично получить удовольствие от Божьей работы среди вас, как это было уже во многих других нееврейских городах и районах. Но что-то всегда возникало и мешало этому. Все, с кем я встречаюсь - не имеет значения, с хорошими ли они манерами или с грубыми, умные или простые - углубляют мое чувство взаимозависимости и долга. И именно поэтому я не могу дождаться, чтобы добраться до вас в Риме, проповедуя эту замечательную благую весть Божью.

16-17 Это весть, которую я наиболее горжусь провозглашать, это сверхъестественное Послание Божьего мощного плана по спасению всех, кто Ему доверяет, начиная с евреев и потом вплоть до всех остальных! Божий путь исправления людей проявляется в актах веры, подтверждая то, что Писание все время говорит: «Человек, находящийся в правильном положении перед Богом, действительно живет через доверие Ему».

Игнорирование Бога ведет к нисходящей спирали

18-23 Но гневное неудовлетворение Бога разгорается по мере того, как накапливаются действия человеческого недоверия, неправедных действий и лжи, когда люди пытаются спрятать истину. Но основная реальность Бога достаточно проста. Открой глаза и вот она! Обратив свой долгий и вдумчивый взгляд на то, что сотворил Бог, люди всегда могли видеть то, чего не могут видеть их глаза как таковые: вечную силу, например, и тайну Его Божественного существа. Так что ни у кого нет достаточного оправдания. Вот что случилось: люди прекрасно знали Бога, но когда они не относились к Нему как к Богу, отказываясь поклоняться Ему, они опустили себя до глупости и путаницы, так что в их жизни не осталось ни смысла, ни направления. Они делали вид, будто знают все это, но были неграмотны в отношении жизни. Они обменяли славу Бога, который держит весь мир в Своих руках, на дешевые фигурки, которые можно купить в любом придорожном киоске.

24-25 Поэтому Бог, по сути, сказал: «Если это то, что вы хотите, тогда это то, что вы получите». Это было незадолго до того, как они оказались живущими в свинарнике, испачканные грязью, грязные внутри и снаружи. И все это потому, что они обменяли истинного Бога на поддельного бога и поклонялись богу, которого они создали, вместо Бога, который создал их - Бога, которого мы благословляем, Бога, который благословляет нас. О да!

26-27 Более худшее последовало. Отказываясь знать Бога, они вскоре также не знали, как быть людьми - женщины не знали, как быть женщинами, мужчины не знали, как быть мужчинами. Сексуально запутавшись, они неправильно использовали и оскверняли друг друга, женщины с женщинами, мужчины с мужчинами - всё вожделение, никакой любви. И затем они заплатили за это, о, как они заплатили за это - опустошенные от Бога и от любви, несчастные без Бога и без любви.

28-32 Поскольку они не побеспокоились признать Бога, Бог прекратил беспокоить их и позволил им пойти вразнос. И тогда весь ад вырвался наружу: безудержное зло, жажда наживы, коварные удары ножом в спину. Они сделали жизнь адом на земле своей завистью, бессмысленными убийствами, ссорами и обманами. Посмотрите на них: подлые, ядовитые, двуличные гонители Бога. Задиры, чванцы, невыносимые пустозвоны! Они продолжают изобретать новые способы разрушения жизни. Они бросают своих родителей, когда они мешают им. Глупые, скользкие, жестокие, хладнокровные. И это не так, будто они не знают, что делают. Они прекрасно знают, что плюют в лицо Богу. И им все равно - хуже того, они раздают призы тем, кто лучше всех делает самое худшее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!