Иисус говорил о законе сеяния и жатвы:
Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. ~ Лук. 6:38
Как увязать учение о благодати и учение о законе сеяния и жатвы? Ведь кажется, что если Бог даёт в ответ на наше даяние, то это аннулирует идею благодати.
Может быть, Иисус говорил эти слова подзаконным евреям и для христиан под благодатью действуют другие законы? Но смотрим, что пишет Павел:
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. ~ 2 Кор. 9:6
Здесь Павел тоже говорит именно о финансовом сеянии, о чем говорит весь контекст 8-ой и 9-ой главы 2 Кор.
Если уж Павел, апостол благодати, говорил о законе сеяния и жатвы, значит, этот закон точно относится и ко времени благодати.
Итак, объяснение:
Даяние не заставляет Бога сделать что-то новое для нас. Он уже обеспечил нас всем необходимым. Но нужна вера, чтобы пойти и взять это. Вера простирается вперёд и принимает то, что уже дано. Бог уже повелел благословению прийти в нашу жизнь. Но нам нужно перейти туда, где находится наше благословение, и получить его.
В 3 Царств 17 Бог сказал Илии идти к потоку Хорафа, потому что Он повелел воронам кормить его. Ещё до того как Бог и Илия поговорили, еще до того как Илия послушался Бога, ещё до того как Илия сделал что-то хорошее или плохое, Бог приготовил для него обеспечение. Но Бог приказал воронам кормить Илию в другом месте, не там, где он был в момент их разговора. Илия пошёл туда, но не из-за того, что он пошёл туда, обеспечение пришло на это место. Не какое-либо действие Илии заставило Бога сделать это, Бог УЖЕ сделал это.
Тот же самый принцип действует в вопросе принятия спасения:
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. ~ Рим. 5:1-2
Благодать на спасение дана каждому человеку, но не все верою получают доступ к этой благодати. Они просто не верят в то, что им говорит Евангелие.
Доступ к благодати, которая излита на всех, лежит через веру. Отказываясь верить, человек отказывается от доступа к благодати.
То же самое происходит в финансовой сфере. Бог уже обеспечил все наши нужды и дал "всё потребное для жизни и благочестия" (2 Петр 1:3). На это финансовое обеспечение Бог уже дал нам Свою благодать.Но доступ к этой благодати по-прежнему лежит через веру.
Если я верю, что я обеспечен Своим Отцом, я становлюсь даятелем. Если я сознательно не буду мешать себе, я буду жертвовать. Это аксиома веры.
Если я не жертвую, то я или успешно себя убедил, что жертвовать не нужно, или я просто так и не поверил в то, что Бог завершил Свою работу, в том числе и по моему обеспечению.
Вера без дел мертва (Иак. 2:26). Так и вера в Божье снабжение не может жить без того, чтобы не проявляться в деле даяния.
Предоставленное нам Богом обеспечение не становится нашим без нашей веры. Вера является дорóгой от того места, где мы есть, к тому месту, где лежит Божье обеспечение.
Только вера нужна, чтобы жить в Божьем обеспечении. А даяние - это просто проявление этой веры. Закон сеяния и жатвы можно переозвучить таким образом: Проявляй веру в Божье обеспечение, и ты будешь обильно принимать его.
Сообщения на похожую тему:
Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. ~ Лук. 6:38
Как увязать учение о благодати и учение о законе сеяния и жатвы? Ведь кажется, что если Бог даёт в ответ на наше даяние, то это аннулирует идею благодати.
Может быть, Иисус говорил эти слова подзаконным евреям и для христиан под благодатью действуют другие законы? Но смотрим, что пишет Павел:
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. ~ 2 Кор. 9:6
Здесь Павел тоже говорит именно о финансовом сеянии, о чем говорит весь контекст 8-ой и 9-ой главы 2 Кор.
Если уж Павел, апостол благодати, говорил о законе сеяния и жатвы, значит, этот закон точно относится и ко времени благодати.
Итак, объяснение:
Даяние не заставляет Бога сделать что-то новое для нас. Он уже обеспечил нас всем необходимым. Но нужна вера, чтобы пойти и взять это. Вера простирается вперёд и принимает то, что уже дано. Бог уже повелел благословению прийти в нашу жизнь. Но нам нужно перейти туда, где находится наше благословение, и получить его.
В 3 Царств 17 Бог сказал Илии идти к потоку Хорафа, потому что Он повелел воронам кормить его. Ещё до того как Бог и Илия поговорили, еще до того как Илия послушался Бога, ещё до того как Илия сделал что-то хорошее или плохое, Бог приготовил для него обеспечение. Но Бог приказал воронам кормить Илию в другом месте, не там, где он был в момент их разговора. Илия пошёл туда, но не из-за того, что он пошёл туда, обеспечение пришло на это место. Не какое-либо действие Илии заставило Бога сделать это, Бог УЖЕ сделал это.
Тот же самый принцип действует в вопросе принятия спасения:
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. ~ Рим. 5:1-2
Благодать на спасение дана каждому человеку, но не все верою получают доступ к этой благодати. Они просто не верят в то, что им говорит Евангелие.
Доступ к благодати, которая излита на всех, лежит через веру. Отказываясь верить, человек отказывается от доступа к благодати.
То же самое происходит в финансовой сфере. Бог уже обеспечил все наши нужды и дал "всё потребное для жизни и благочестия" (2 Петр 1:3). На это финансовое обеспечение Бог уже дал нам Свою благодать.Но доступ к этой благодати по-прежнему лежит через веру.
Если я верю, что я обеспечен Своим Отцом, я становлюсь даятелем. Если я сознательно не буду мешать себе, я буду жертвовать. Это аксиома веры.
Если я не жертвую, то я или успешно себя убедил, что жертвовать не нужно, или я просто так и не поверил в то, что Бог завершил Свою работу, в том числе и по моему обеспечению.
Вера без дел мертва (Иак. 2:26). Так и вера в Божье снабжение не может жить без того, чтобы не проявляться в деле даяния.
Предоставленное нам Богом обеспечение не становится нашим без нашей веры. Вера является дорóгой от того места, где мы есть, к тому месту, где лежит Божье обеспечение.
Только вера нужна, чтобы жить в Божьем обеспечении. А даяние - это просто проявление этой веры. Закон сеяния и жатвы можно переозвучить таким образом: Проявляй веру в Божье обеспечение, и ты будешь обильно принимать его.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий