Рим 6:10: "Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога."
Рим 6:11: "Так (греч. вот таким образом) и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем."Каким таким же образом нам надо почитать себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога? Так же как Иисус умер для греха. А как Иисус умер для греха? Навсегда.
Грех не остался частью нашей жизни. Грех - это не про нас. Ни сегодня, ни завтра, никогда. Мы умерли для греха.
Бог, напротив, стал частью нас. Он не далеко на небе, Он теперь живёт нас, и мы живём в Нём. И так будет не только сегодня, но и завтра, и послезавтра, и всегда. Мы сосуды для жизни Бога на земле.
Наше почитание или непочитание себя мёртвыми для греха сильно влияет на нашу жизнь. Если мы чётко уверены, что наш грех был прощен и умер навсегда, никакая плоть не заставит нас даже взглянуть в его сторону.
Образ жизни верующего человека, почитающего себя мёртвым для греха и не почитающего себя таковым, сильно отличается. Это будто два разных христианства.
Оставив попытки жить по закону и живя только по благодати Божьей, мы сохраняем себя в состоянии "мертвости" для греха и "живости" для Бога:
Рим 7:8Б: ...ибо без закона грех мертв.
Каждый раз когда ты каешься, ты признаешь, что грех никуда не делся. И опять всë начинается с самого начала. Если ты "исповедуешь свои грехи" снова и снова, это верный признак того, что тебе срочно нужно разобраться с вопросом, каким ты себя почитаешь - мёртвым или живым для греха.
Переходи в христианство, где ты навсегда мёртв для греха и навсегда жив для Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий