Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. ~ Рим 5:12
По сути, мы все страдаем из-за Адама. Он согрешил, но считается, что вместе с ним все мы согрешили.Когда мы читаем первые главы Библии, нам должно быть очень интересно, потому что там написано о нас. Мы все были помещены в Адама. Всё последующее - это не наши индивидуальные грехи, это следствие нашей помещенности в Адама.
Чтобы спасти человека, Богу нужно было извлечь его из Адама. Мало того, Бог решил обезопасить человека настолько, чтобы он никогда уже не смог вернуться в прежнее греховное состояние, но был помещён в нового Адама - Иисуса Христа.
Как видите, во всей этой картине нет индивидуальных грехов. Даже без индивидуальных грехов, но в первом Адаме - ты всё равно грешник. Даже с индивидуальными грехами, но в последнем Адаме - ты всё равно праведник.
Посему, как преступлением одного — всем человекам осуждение, так правдою одного — всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. ~ Рим. 5:18-19
Более того, Библия называет помещенность в первого Адама и помещенность в последнего Адама неравнозначными событиями. Мы помещены в Иисуса Христа более надёжно, чем когда-то в Адама. В Рим. 5 пять раз используется выражение "тем более" в отношении нашей помещенности в Иисуса по сравнению с помещенностью в Адама. Например:
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. ~ Рим. 5:15-17
Было время, когда человечество было включено в непослушание Адама. Но теперь мы все включены в послушание Иисуса.
Религия учит, что Бог имеет дело с каждым из нас индивидуально и с каждым нашим индивидуальном грехом. Но Бог имеет дело с Адамом и со Христом.
Дьявол же хочет концентрировать нас на нашей греховности, чтобы мы не видел того, что сделал Иисус.
Чем меньше мы понимаем Бога и Его благодать, тем больше мы говорим об индивидуальных грехах. Чем больше мы понимаем дар благодати, тем меньше говорим об индивидуальных грехах, потому что мы больше осознаем свою включенность в Иисуса.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий