"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

2 ноября 2019 г.

Перевод Библии "The Message": Послание Галатам, 1

1-5 Я, Павел, и мои товарищи по вере здесь передаем привет галатийским церквям. Моя власть для написания вам не происходит из какого-либо всенародного голосования народа и не происходит через назначение каким-либо человеческим начальством. Она происходит непосредственно от Иисуса Мессии и Бога Отца, Который воскресил Его из мертвых. Я назначен Богом. Поэтому я приветствую вас этими великими словами: благодать вам и мир! Мы знаем значение этих слов, потому что Иисус Христос спас нас от этого злого мира, в котором мы находимся, предлагая себя в жертву за наши грехи. Божий план в том, чтобы все мы испытали это спасение. Слава Богу навсегда! О, да!

Послание


6-9 Я не могу поверить в ваше непостоянство - как легко вы превратились в предателей Того, Кто призвал вас благодатью Христовой, из-за того, что вы приняли иное послание! Это не незначительное изменение, знаете ли вы; это совершенно другое, чужое послание, не-послание, ложь о Боге. Те, кто провоцирует это смятение среди вас, переворачивают послание Христа с ног на голову. Позвольте мне быть прямым: если один из нас, даже если ангел с неба, будет проповедовать что-то иное, чем то, что мы проповедовали первоначально, да будет он проклят. Я сказал это однажды; я скажу это снова : если кто-то, независимо от репутации или рекомендаций, проповедует нечто иное, чем то, что вы получили изначально, да будет он проклят.


10-12 Думаете ли вы, что я строго говорю это для того, чтобы манипулировать толпами? Или выслужиться перед Богом? Или получить всенародные аплодисменты? Если моей целью была бы популярность, я бы не беспокоился быть рабом Христовым. Знайте это - я подчеркиваю это больше всего, друзья - это великое Послание, которое я преподал вам, не является обычным человеческим оптимизмом. Я не получил его через традиции, и я не был научен ему в какой-либо школе. Я получил его прямо от Бога, получил Послание непосредственно от Иисуса Христа .


13-16 Я уверен, что вы слышали историю о моей предыдущей жизни, когда я жил по-еврейски. В те дни я полностью выкладывался в преследовании Божьей церкви. Я систематически уничтожал ее. Я был таким энтузиастом в традициях моих предков, что я продвинулся на голову выше своих сверстников в моей карьере. Даже тогда Бог имел планы на меня. Причина в том, что когда я был еще в утробе матери, Он выбрал и призвал меня из чистого великодушия! Теперь он вмешался и открыл мне Своего Сына, чтобы я мог с радостью рассказывать неевреям о Нем .


16-20 Сразу после моего призвания - не консультируясь ни с кем вокруг меня и не ходя в Иерусалим, чтобы посовещаться с теми, кто были апостолами задолго до меня - я ушел в Аравию. Позже я вернулся в Дамаск, но прошло три года, прежде чем я пришел в Иерусалим, чтобы обсудить рассказываемое с Петром. Я был там всего пятнадцать дней, но какие дни это были! Кроме Иакова, брата нашего Господина, я не видел других апостолов. (Я говорю вам абсолютную истину в этом).


21-24 Тогда я начал свое служение в странах Сирии и Киликии. После всего этого времени и деятельности я все еще был неизвестен в лицо среди христианских церквей в Иудее. Было только это сообщение: "Тот человек, который однажды преследовал нас, теперь проповедует то самое послание, которое он когда-то пытался уничтожить". Их реакцией было выражение признания и поклонение Богу из-за меня!

Остальные главы

5 комментариев:

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!