"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

9 апреля 2017 г.

Кто такие побеждающие из книги Откровений

В книге Откровений обращения ко всем 7 церквям заканчиваются словами о побеждающих:

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. ~ Откр. 2:7

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает. ~ Откр. 2:17

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. ~ Откр. 3:12


Обычно проповедуется, что есть спасенные, а среди спасенных есть побеждающие. Победить же нужно все свои грехи и недостатки, не половину, не треть, но именно все свои грехи.

Если это так, то рай, похоже, будет пустым. Не знаю ни одного победившего все свои недостатки и Библия тоже не обещает этого:

Все мы много согрешаем. ~ Иак. 3:2А


Если спасенным людям нужно победить всё-всё-всё в их жизнях, тогда Откр. 2:11 для нас готовит очень неприятный сюрприз:

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. ~ Откр. 2:11

Что такое вторая смерть?

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. ~ Откр. 21:8

Если побеждающие - это те, кто преодолели все эти грехи, то любой страх, любое твое сомнение, любой твой обман (даже просто преувеличение) обрекают тебя на озеро огненное. К сожалению, верующие совершают эти грехи, но, во-первых, они не хотят их совершать, и, во-вторых, они в конце концов не остаются в этих грехах. В этом стихе говорится не о согрешивших верующих, а о неверуюших, из которых кто-то является лжецом, кто-то идолослужителем, кто-то любодеем и т.д. Верующих, даже если они согрешают, например, лгут, Бог не называет лжецами, Бог по-прежнему называет их святыми. И вот христиане, которые как раз уверены в своем спасении, могут преодолеть свои дурные привычки. Неуверенность в своем спасении никакой силы не добавляет христианину.

Если бы грехи верующих определяли их место в будущем, то тогда Самого Иисуса можно было бы назвать лжецом, когда Он говорил:

И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. ~ Ин. 10:28-29


Об уверенности в спасении говорится и в Откр. 3:5:

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. ~ Откр. 3:5

Будет ли особая группа людей, которые будут в белых одеждах, а остальные в фиолетовых? Но тогда там вообще никого не будет, кроме тех, кто в белых одеждах, потому что имена остальных изгладятся. Но я вижу в этом стихе не запугивание верующих, а обещание твердой уверенности в сохранности их спасения. Посмотрим, как далее говорится о тех, кто будет облечен в белые одежды:

После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. ~ Откр. 7:9-10, 13-15

Заметьте, что здесь не говорится, что им даны белые одежды за какие-то особые заслуги, за какие-то победы над грехами. Нет, "они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца." Нет их заслуг, нет их побед, но есть победа Агнца на кресте и верою в этого Агнца эти люди стали побеждающими и облеклись в белые одежды.

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. ~ Откр. 3:21


А не написано ли уже где-то, что мы уже посажены во Христе на небесах?

Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, -- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. ~ Еф. 2:4-6

Если понимать Откр. 3:21 как то, что только некоторые будут сидеть с Богом, то это отрицает Еф. 2:4-6.

Я согласен, что в Откр. 3:21 приведено условие, но это условие исполняется нами, когда мы принимаем верою Христа и рождаемся свыше:

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. ~ 1 Ин. 5:4

Мир говорит: Ты грешник. А рожденный от Бога говорит: Я праведность Христова! Мир говорит: Но ты ведь еще согрешаешь! Рожденный от Бога говорит: Бог простил все мои грехи: прошлые, настоящие и даже будущие! Мир говорит: Ты не заслужил спасения! Рожденный от Бога говорит: Иисус - мое спасение! Он заслужил! Он - моя победа! И я теперь просто в Нем!

Мир говорит нам всё, противоположное Евангелию. Но как только мы начинаем верить в Евангелие, всё! Победа - наша! Древо жизни - наше! Сокровенная манна - наша! Новое имя - наше! Белые одежды - наши! Место на престоле Божьем - наше!

Мы поверили в Евангелие Нового Завета:

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. ~ Евр. 8:10-12

В предпоследней главе книги Откровений Бог снова упоминает поверивших в Евангелие Нового Завета:

Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. ~ Откр. 21:7

Если ты христианин, то Бог называет тебя Своим сыном или дочерью, Своим народом, святым, знающим Бога... и Бог называет тебя ПОБЕЖДАЮЩИМ.

Побеждающие из книги Откровений - это все мы, поверившие в жертву Иисуса Христа и спасенные Его благодатью. 


Я вижу в книге Откровений не очередную церковную "страшилку", а Божье обещание. Если я поверил в Евангелие, я стал побеждающим по вере. Я получил уверенность в своём спасении. И когда я уверен в своем спасении, я знаю, что с моими недостатками будет совершена Божья работа. Пока я был не уверен в своем спасении, я был бессилен перед своими старыми привычками. Уверенность в сохранности своего спасения меняет ВСЁ!

Сообщения на похожую тему:

Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!"
Покаяние - поворот к благодати
Две тактики дьявола
Несбалансированная благодать
Спасен, спасается или будет спасен?

3 комментария:

  1. Великие священные слова обрамлены во форму живого провозвестия!..

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю такую историю... Мужчина состоял в сообществе ЛГБТ. Он был христианином и понимал, что пойдёт в ад за свой блуд. Он пытался сопротивляться своей похоти, но его хватало ненадолго. В Библии написано про то, что блудодеятели не наследуют Божьего Царства. То есть, если бы земная жизнь этого мужчины закончилась, но он так и не смог бы справиться с грехом (то есть держался какое-то время, но срывался), он бы отправился в ад?

    ОтветитьУдалить
  3. Я так не думаю. Но я бы проверил, во что верит этот христианин. Если для него христианство - это набор правил, то по набору правил он и будет судим. Видимо, он опирался в своей вере на 1 Кор. 6:9Б-10. Почитайте об этом https://bogblag.blogspot.com/2018/02/ne-obmanyvaytes-vy-ne-greshniki.html Если человек верит в благодать Иисуса Христа, то у него не возникнет вопросов о попадании в ад.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!