"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

2 апреля 2017 г.

Когда вся заслуга Ему, но за то, что вся заслуга Ему, ответственен я

Много человеческих учений в церкви появились просто из-за того, что верующие пытались объяснить, почему что-то в их жизни не работало. Чтобы объяснить, например, почему кто-то не исцеляется после молитвы, пастора выдумали теорию, что Бог сокрушает болезнями (или наказывает). И ничего, что Иисус разрушил эту теорию, когда исцелял всех, кто к Нему приходил, не спрашивая, сокрушил ли их Бог до конца или за что Он их наказывает. Он также не спрашивал их, совершенная ли у них вера или соблюли ли они закон.

Окей, с Иисусом понятно. Но что насчёт современных служителей? Почему не все исцеляются после их молитв? Кто виноват? Больные стали хуже? Или Бог стал слабее?

Ни Бог, ни больные не изменились, поэтому можно сделать вывод, что изменились служители. Бóльшая часть ответственности за исцеление или неисцеление лежит на служителе. Но вся эта ответственность заключается в том, чтобы служитель всю заслугу за исцеление смог приписать Богу. Пусть Бог и живёт Духом Святым в самом служителе, но заслуга должна быть приписана Богу, а не человеку. Вся заслуга - Божья, но ответственен за это я.

Как научиться не приписывать заслуги себе, а всю честь воздавать Богу? Это тяжело сделать в большинстве церквей, где проповедуется, что всё достигается своими собственными делами и усилиями. В такой церкви служитель, чтобы добиться исцелений, автоматически начинает больше молиться и поститься, "зарабатывая" себе силу на исцеления. В таком случае почти невозможно не приписать себе заслугу за эту силу, поэтому и исцеления в таких церквях происходят не часто.

Нет ничего плохого в том, чтобы много молиться или поститься, но плохо, что мы имеем тенденцию уповать на свои "духовные" дела. Нет ничего плохого в том, чтобы быть хорошим, но плохо то, что мы уповаем на свою "хорошесть."

Чем обычно хвалятся современные фарисеи? Да тем же, чем хвалились фарисеи во времена Иисуса: своими постами и десятинами (
Лук. 18:9-12). Но жизнь фарисеев не отличалась большими чудесами и даже от присутствия Иисуса они не смогли извлечь для себя пользу.

Есть по меньшей степени два способа перестать уповать на себя и полностью всё возложить на Бога, чтобы увидеть Его результаты:

1) Жить Евангелием благодати

Пребывая в учении о благодати невозможно жить в гордости:

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. ~ 1 Петр 5:5Б

Все это учение направлено на смирение человека перед жертвой Иисуса Христа.

2) Упасть в грех (да-да, именно упасть в грех)

Если пребывать в учении о благодати - это нормальный способ воздаяния всех заслуг за исцеление, то впадение в грех и последующее служение людям и воздаяние всех заслуг Богу (а кому же еще в такой ситуации) - этот способ аномален.

Дар исцеления работает лучше всего, когда служитель не приписывает себе заслугу. Когда служитель согрешил, он точно после этого не может приписать себе какие-то заслуги. Возможно, и об этом говорит стих:

А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать. ~ Рим. 5:20Б

Не в грехе польза, а в невозможности надеяться на свою самоправедность.

Но надо ли доводить себя до греха, чтобы не надеяться на свою самоправедность? Павел уже ответил на этот вопрос:

Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. ~ Рим. 6:1

Если понимать суть закона и величину его требований к человеку, то мы поймем, что нам бесполезно надеяться на свою личную праведность. Мы уже в пролете, когда идем жить под закон. И уж точно нам не получится приписывать себе хоть какие-то заслуги за исцеления от наших молитв. Живя в Евангелии благодати, ты не будешь хвалиться исцелениями и Бог сможет намного больше действовать через тебя.

Некоторые служители по-своему пытаются избежать упования на себя. Например, Бенни Хинн не молится перед служением чудес и исцелений, чтобы надеяться не на свою молитву, а на Бога, в воле Которого исцеление людей.

Корнел Мараис просто смещает фокус с человека на Иисуса и пишет:

Я никогда не встречал совершенного христианина, но я знаю совершенного Христа, и так как это Он исцеляет, Он не нуждается в совершенном мне для исцеления людей. Вам не нужно быть совершенными, чтобы Бог исцелил вас, и вам не нужно быть совершенными, чтобы Бог мог использовать вас, чтобы исцелить другого человека. Бог исцелит тебя с грехом в твоей жизни, и Он будет использовать тебя, чтобы исцелять других людей, с грехом в твоей жизни. Всё, что тебе нужно делать, это верить.

В этой цитате не разрешение грешить, а смещение фокуса с греха на Иисуса. Грех - это шелуха, которая слетает, когда мы смотрим на Иисуса и живем в том, что Иисус сделал для нас: дал Свою праведность, исцеление и силу исцелять больных. 


Сообщения на похожую тему:

Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
Кто настоящие антиноминалисты
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!