"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

17 марта 2017 г.

Неадекватная Благодать

Иисус иногда рассказывал притчи, в которых было что-то неадекватное:

Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. ~ Матф. 18:12-13

Иисус говорит о каком-то неправильном отношении: пастух ради одной овцы рискует другими девяносто девятью, оставляя их одних в горах, где их могли бы украсть или съесть волки.

Ну а притча о блудном сыне (Лук. 15:11-32), разве это не неадекват? Отец радуется возвращению блудного сына, прокутившего отцовские деньги, и не обращает внимания на старшего сына, верно служившего ему все эти долгие годы.

Или вот еще одна "неадекватная" притча:

Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? ~ Матф. 20:1-15

Этот работодателы явно не сдаст экзамен по принципам мотивации и компенсации за труд!

И такие "неадекватности" есть не только в Новом Завете. Ветхий Завет полон странных историй, когда обманщик Иаков становится наследником обетования, а не исполнительный Исав; когда Бог наказывает Авимелеха после того, как Авраам обманул его; когда самым мудрым человеком становится Соломон, появившийся в результате царского прелюбодеяния...

Дело в том, что когда действует Божья благодать стороннему уму может показаться, что это действие неадекватно. 
Просто "Мои мысли--не ваши мысли, ни ваши пути--пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Ис. 55:8-9). Контекст этих стихов (см. ст. 7) говорит, что речь идет именно о Боге милующем, а не наказывающим. 

Благодать не определяется тем, как долго ты работал или не работал. Благодать - это дар от Бога, а не что-то, что мы зарабатываем тяжелым трудом.

Именно мир благодати описывал Иисус: мир, в котором птицы сыты, хотя не сеют и не жнут, в котором полевые цветы красивее царей, в котором солнце светит и на добрых, и на злых.

Люди, противящиеся благодати, требуют какого-то баланса в учении о благодати, им претит такая "неадекватная" благодать. Но если ты хочешь "адекватности", то ты сможешь ее найти в аду. Если нас судить адекватно, то все мы пошли бы в погибель. Но Бог проявил неадекватную благодать: мы заслуживали наказание, но получили прощение, мы заслуживали гнев, но получили любовь, мы заслуживали суд над собой, но получили Голгофу - суд над Иисусом за наши грехи!

Кто-то узнает о мыслях Божьих о благодати и полностью меняет свою жизнь. Служители полностью меняют свое служение. Так, Эндрю Уоммак когда-то изменил свою проповедь и служение. Джозеф Принс осознал силу благодати и полностью переключился на нее. Крефло Доллар услышал Евангелие благодати и полностью отошел от проповеди закона и сосредоточился на благодати. 

Но есть и те служители, которые смотрят на учение о благодати как бык на красную тряпку и не могут его услышать, потому что какой-то сверхъестестенный гнев застилает им глаза. И они хорошие ведь люди, они стараются служить Богу, они "платят цену". Но благодать им не открывается... Видимо, и тут она неадекватна и не открывается за просто хорошее твое служение.

Этот факт заставляет меня только ценить это откровение о благодати, которое мне (по благодати же) удалось принять. Не знаю, кто за меня молился, но спасибо ему (или ей, или им).

Сообщения на похожую тему:

Полная прощенность
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Суть Нового Завета
Какого завета ты проповедник

1 комментарий:

  1. Я тоже не знаю, кто за меня молился и молился ли вообще. И я сегодня на пути благодати и рад этому! Сегодня, сталкивая законников с людьми благодати Бог так же, как и когда - то нам, желает дать им понятие благодати, хочет дать им радость в жизни,утвердить их в вере, но...не хотят и просто идут в бой с вилами на перевес, за то богословие, которое им втюхали "волки в овечьей шкуре" и которые украли у них веру и почти погубили их своими ласковыми словами и своими законническими проповедями! Бог ведь не будет к ним стучаться всю оставшуюся их жизнь...

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!