Чем живет Бог? Что Его волнует? Что занимает Его мысли?
Из-за того, что Бог вне времени и над временем, у Него по сути нет прошлого, настоящего или будущего. Прошлое, настоящее и будущее существует только для нас.
Смерть Сына для Бога-Отца - это не событие прошлого, это реальность, навсегда остающаяся перед глазами Бога. Поэтому прежде всего Он думает о жертве Его Сына и только с точки зрения этой жертвы Он думает обо всем остальном. Бог думает обо всем через призму жертвы Его Сына.
Мне нравится английское выражение на эту тему: God is about the Gospel (Бог - об Евангелии. Бог - по поводу Евангелия). Буквальный перевод, наверное, звучит по-русски не совсем грамотно, но мне нравится, как сжато эта фраза выражает суть рассматриваемого вопроса: Бог всеми Своими мыслями в Евангелии.
Несколько примеров того, что Бога волнует Евангелие больше других вопросов:
Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. ~ Деян. 13:6-12
Елима волхв не ослеп, когда волхвовал, но только тогда, когда стал противиться, чтобы Павел проповедовал Евангелие римскому правителю. И всё это потому что Бог - об Евангелии, а не о грехах.
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. ~ Матф. 11:23-24
Иисус плакал о Капернауме, не принявшем Евангелие, и сравнивал его с Содомом, погрязшем в грехе. Но отвержение Евангелия для Него хуже, чем грех.
Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. ~ Деян. 10:34-44
Петр проповедовал о разных вещах, но Дух Святой сошел на слушающих, именно когда он заговорил о прощении грехов - о сути Евангелия (читайте об этом "Суть Нового Завета"). Духу Святому нравится эта тема. Она в центре внимания Бога.
Если хочешь быть поближе к сердцу Бога, будь поближе к Евангелию. Размышляй о нем, ходи в нем, живи им. Думай как Бог.
Однако всё вышесказанное относится только к Евангелию благодати, за которое заплачена цена Крови Иисуса Христа. Все остальные "евангелия" с примесью закона, человеческих дел и усилий, не имеют никакого отношения к сердцу Бога:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-9
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Евангелие благодати - соблазн или безумие
Как поклоняться в духе и истине
Какого завета ты проповедник
Из-за того, что Бог вне времени и над временем, у Него по сути нет прошлого, настоящего или будущего. Прошлое, настоящее и будущее существует только для нас.
Смерть Сына для Бога-Отца - это не событие прошлого, это реальность, навсегда остающаяся перед глазами Бога. Поэтому прежде всего Он думает о жертве Его Сына и только с точки зрения этой жертвы Он думает обо всем остальном. Бог думает обо всем через призму жертвы Его Сына.
Мне нравится английское выражение на эту тему: God is about the Gospel (Бог - об Евангелии. Бог - по поводу Евангелия). Буквальный перевод, наверное, звучит по-русски не совсем грамотно, но мне нравится, как сжато эта фраза выражает суть рассматриваемого вопроса: Бог всеми Своими мыслями в Евангелии.
Несколько примеров того, что Бога волнует Евангелие больше других вопросов:
Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. ~ Деян. 13:6-12
Елима волхв не ослеп, когда волхвовал, но только тогда, когда стал противиться, чтобы Павел проповедовал Евангелие римскому правителю. И всё это потому что Бог - об Евангелии, а не о грехах.
И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. ~ Матф. 11:23-24
Иисус плакал о Капернауме, не принявшем Евангелие, и сравнивал его с Содомом, погрязшем в грехе. Но отвержение Евангелия для Него хуже, чем грех.
Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. ~ Деян. 10:34-44
Петр проповедовал о разных вещах, но Дух Святой сошел на слушающих, именно когда он заговорил о прощении грехов - о сути Евангелия (читайте об этом "Суть Нового Завета"). Духу Святому нравится эта тема. Она в центре внимания Бога.
Если хочешь быть поближе к сердцу Бога, будь поближе к Евангелию. Размышляй о нем, ходи в нем, живи им. Думай как Бог.
Однако всё вышесказанное относится только к Евангелию благодати, за которое заплачена цена Крови Иисуса Христа. Все остальные "евангелия" с примесью закона, человеческих дел и усилий, не имеют никакого отношения к сердцу Бога:
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. ~ Гал. 1:6-9
Сообщения на похожую тему:
Евангелие и "Евангелие"
Два Евангелия
Евангелие благодати - соблазн или безумие
Как поклоняться в духе и истине
Какого завета ты проповедник
Комментариев нет:
Отправить комментарий