"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". ~ Матф. 11:28, 29
Когда Иисус говорил о труждающихся и обремененных, Он не говорил о грешниках как таковых. Он обращался в этот момент к народу Израилеву - к верующим по определению.
Даже верующие могут быть обременены. Но опять же Иисус не говорил при этом о грехах, болезнях или нехватке чего-либо.
Но Он сказал: "И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них". ~ Лук. 11:46
Иисус видел верующих обремененными теми законами и установлениями, которые наложили на них священники-законники. Именно их учение Иисус называл бременем.
Единственное спасение от этого бремени - прийти к Иисусу. Именно к Иисусу, а не к правилам и законам.
Человек под законом трудится, чтобы угодить Богу. Но только вера в то, что принесла жертва Иисуса Христа на кресте, угождает Богу (Евр. 11:6). Иисус потрудился, чтобы мы могли угодить Богу.
Если ты пришел к Иисусу, отныне не твое послушание определяет Божье благоволение над тобой, а послушание Иисуса навека определило, определяет и будет определять Божье благоволение над тобой.
Проблема же грехов, болезней и нехватки чего-либо в жизни рещается тогда, когда решается проблема основания отношений с Богом: отношения, основанные на законе и НАШЕЙ жертве ради Бога, меняются на отношения, основанные на благодати и жертве ИИСУСА ХРИСТА.
Сообщения на похожую тему:
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Быть с Иисусом и не остаться пустым
Когда Иисус говорил о труждающихся и обремененных, Он не говорил о грешниках как таковых. Он обращался в этот момент к народу Израилеву - к верующим по определению.
Даже верующие могут быть обременены. Но опять же Иисус не говорил при этом о грехах, болезнях или нехватке чего-либо.
Но Он сказал: "И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них". ~ Лук. 11:46
Иисус видел верующих обремененными теми законами и установлениями, которые наложили на них священники-законники. Именно их учение Иисус называл бременем.
Единственное спасение от этого бремени - прийти к Иисусу. Именно к Иисусу, а не к правилам и законам.
Человек под законом трудится, чтобы угодить Богу. Но только вера в то, что принесла жертва Иисуса Христа на кресте, угождает Богу (Евр. 11:6). Иисус потрудился, чтобы мы могли угодить Богу.
Если ты пришел к Иисусу, отныне не твое послушание определяет Божье благоволение над тобой, а послушание Иисуса навека определило, определяет и будет определять Божье благоволение над тобой.
Проблема же грехов, болезней и нехватки чего-либо в жизни рещается тогда, когда решается проблема основания отношений с Богом: отношения, основанные на законе и НАШЕЙ жертве ради Бога, меняются на отношения, основанные на благодати и жертве ИИСУСА ХРИСТА.
Сообщения на похожую тему:
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Быть с Иисусом и не остаться пустым
Труждающиеся это те кто испытывают затруднения, и не только из-за исполнения закона. Затруднения могут быть в любой сфере жизни т
ОтветитьУдалить