"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

16 сентября 2010 г.

Избавление от греха - в силе воли?

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. ~ Рим. 7:18-25

Сила воли никогда не могла изменить человечество. Иначе люди уже давно бы избавились от всех грехов.

Избавление - в Иисусе!

Во-первых, Он взял на себя грехи всего человечества и был убит за них, тем самым освободив людей от вины и наказания за грех.

Во-вторых, глядя на Иисуса, мы преображаемся в Его образ, то есть мы избавляемся от негатива в нашем поведении.

Когда проповедник делает упор на силе воле слушающих, он тем самым принуждает их вернуться к отношениям с Богом на уровне закона.

Как закон, так и упование на силу воли необходимы только для того, чтобы доказать человеку невозможность самому по себе исполнить требования закона. Так зачем тогда заставлять людей доказывать себе ценой греха и осуждения то, что уже и так доказано в Библии?

Ведите людей к Иисусу! Указывайте на Иисуса! В личности Иисуса избавление от греха в целом и от грехов в частности.

Сообщения на похожую тему:

"Обращение к пасторам"
"Укажи на Иисуса"
"Исповедь бывшего пастора"
"Как не упустить силу Бога" 
"Как жить в большем мире"

2 комментария:

  1. я думаю Иоанн очень хорошо дополнил Павла..........9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, вы,... поклонники писанья,
    Законники церковных правил,
    Вы творцы земных уставов ,
    Вы ведь Бога невидали,
    Не видали благодать,
    Вам бы Господа познать,
    Как Он благ и милостив,
    И не злой,и не дебил,
    Хочет дать вам в сердце мир,
    Уши ,б ,вам свои напречь,
    И услышать голос нег,
    И наполнить седце манной,
    Ангелов едой желанной,
    Не ищите свой закон,
    А закон Христов-Любовь,
    Правила Его просты,
    Брата ,ты,Его люби,
    Жизнь Ему свою доверь,
    И войди к Иисусу в дверь,
    Мир покой ты обрети,
    От (законов),отойди,
    Стой в свободе ,ты Христа,
    И не бкдь рабом греха.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!