"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

1 сентября 2020 г.

А верю ли я...

Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. ~ Ин 6:63

В сообщении "Животворящий дух против бесполезной плоти" я уже разбирал тему плоти в Библии и доказывал, что плоть в жизни христиан означает их собственные усилия. Мы можем уповать на собственные усилия, и мы можем уповать на Бога. Уповая на собственные усилия, мы живём по плоти; уповая на Бога, мы живём по духу.

В следующем стихе после "дух животворит; плоть не пользует нимало" написано:

Но есть из вас некоторые неверующие... ~ Ин 6:64А

Прочитав этот стих, я задумался: а верю ли я, что собственные усилия "не пользуют нимало", т.е. не приносит никакой пользы (в англ. переводе в этом стихе даже сказано, что плоть не приносит никакого профита). Верю ли я, что духовные вещи реально важнее моих физических усилий? Я могу много работать, но реально ли я верю, что духовное важнее? Я знаю многих, кто работают много, но большого результата это не приносит, а они продолжают биться как рыба об лед. Почему? Потому что духовное важнее.

Если ты никак не можешь пробить какую-то стену в своей жизни, этот стих Ин. 6:63 как раз для тебя. Тебе нужно верить, что духовное животворит, а плотское не приносит никакой пользы.

Эти слова были сказаны Иисусом в тот момент, когда многие ученики оставили Его. И было это после Его слов о вечере (о поедании Его плоти и о выпивании Его крови). Духовные вещи показались ерундой какой-то большинству Его учеников. Духовное часто кажется плотскому уму ерундовым и бесполезным, но на самом деле как раз плотское упование на собственные усилия (их количество или даже качество) Иисус назвал бесполезным.

Мы получили спасение не за дела и не за собственные усилия:

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. ~ Еф 2:8-9

Если мы получили спасение не за дела, то почему мы думаем, что всё остальное мы получим по делам? Всё в жизни христианина будет добавляться не за дела и не за собственные усилия:

Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем. ~ Кол 2:6

Мы приняли Христа по благодати и не на основании дел, так и дальше нам жить надо по благодати и не на основании дел.


Сообщения на похожую тему:

Уровни благодати
Блаженны переводящие взгляд
Когда язык не работает
Отличие наших молитв от молитв Даниила
Молитва покаяния в церквях благодати

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!