Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. ~ Рим. 6:14
Павел противопоставляет то, как с грехом справляется человек, живущий под законом, и то, как с грехом справляется человек, живущий под благодатью. И видно, что благодать в борьбе с грехом намного эффективней, чем закон.
Мы всегда боимся, что если не наложить на человека закон, он будет вести себя беззаконно. Но Библия недвусмысленно утверждает, что закон благодати сильнее всякого внешнего закона.
Спасенный человек, уверенный, что все его грехи прощены (и прошлые, и будущие), грешит меньше, чем человек, ходящий под каким-либо законом.
Проблема в том, что нам легче полагаться на плоть с ее тяготением к закону, чем верить в духовные вещи.
Когда мы налагаем на себя или на кого-то другого закон, мы выражаем тем самым недоверие Слову Божьему и силе благодати, ради которой Иисус умер на кресте.
Доверяя же благодати и Божьему прощению, мы почитаем жертву Иисуса Христа и говорим тем самым, что Его труд на кресте не был напрасен.
Сообщения на похожую тему:
Кто такие труждающиеся и обремененные
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
Кто такие труждающиеся и обремененные
Условие благословенной жизни
Избавление от греха - в силе воли?
Не так же ли поступают и язычники?
Любишь - не любишь
еще Сергей поделюсь с вами своими секретными откровениями библия вовсе не слово Бога,а слово жизни Бога,Богодухновенность библии не дает ей статуса слова Бога
ОтветитьУдалить