Моисей пишет о праведности от закона: «исполнивший его человек жив будет им»." А праведность от веры так говорит: «не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо?» то есть Христа свести." ~ Рим. 10:5-6
Суть праведности по закону - исполнять. Суть праведности по вере - говорить.
Далее в этой главе Послания к Римлянам повторяется мысль о связи между верой и праведностью с нашим говорением:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:9-10
Мы не можем верить и не говорить. Если мы о чем-то не говорим, то скорее всего мы в это не верим.
Если мы знаем что-то, то об этом мы часто и не говорим. Но если мы верим во что-то, то это обязательно побудит нас говорить.
Если мы верим, что мы получили дар праведности, не как заслугу, а именно как дар благодати, то мы точно будем говорить: «Я праведность Божья во Христе.»
Многие верующие знают о праведности Христовой в них, но нам нужно ходить не просто в знании, но в вере. Вот пусть и будет слышно наше исповедание веры.
Когда нам нужно чаще говорить о своей вере в праведность Христову в нас? Когда по-человечески нам сложнее всего верить в это.
Когда мы оказываемся в любой трудной ситуации и хотим верою выйти из неё, нам нужно в первую очередь верить в свою праведность праведностью Христовой и, соответственно, исповедовать эту праведность. Все "акты веры", не имеющие в своём основании веру в праведность Божью как дар, являются просто упражнениями в религиозной или даже мирской уверенности, не основывающейся на жертве Голгофы.
Когда что-то плохое происходит, нашей первой реакцией должно быть использование своей веры и провозглашение себя праведностью Божьей во Христе Иисусе. В этот момент как раз все и происходит. Наша христианская вера получает здесь правильное основание и дальше может действовать.
Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим. ~ 2 Кор. 4:13
Опять мы видим здесь, что дух веры проявляется через говорение.
Когда вы злитесь на своих близких и срываетесь на них, это как раз то время, когда надо применить дух веры и сказать, что вы праведны. Это как раз тот момент, когда это труднее всего сделать. Но вы увидете, что праведность Христова в вас начнет действовать, когда вы её исповедуете, и к вам придёт спокойствие и ситуация изменится.
Когда вы исповедуете себя праведным праведностью Иисуса Христа, мы превозносим тот труд, который Иисус совершил на кресте. А там, где крест превозносится, там всегда происходят изменения.
Сообщения на похожую тему:
Суть праведности по закону - исполнять. Суть праведности по вере - говорить.
Далее в этой главе Послания к Римлянам повторяется мысль о связи между верой и праведностью с нашим говорением:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:9-10
Мы не можем верить и не говорить. Если мы о чем-то не говорим, то скорее всего мы в это не верим.
Если мы знаем что-то, то об этом мы часто и не говорим. Но если мы верим во что-то, то это обязательно побудит нас говорить.
Если мы верим, что мы получили дар праведности, не как заслугу, а именно как дар благодати, то мы точно будем говорить: «Я праведность Божья во Христе.»
Многие верующие знают о праведности Христовой в них, но нам нужно ходить не просто в знании, но в вере. Вот пусть и будет слышно наше исповедание веры.
Когда нам нужно чаще говорить о своей вере в праведность Христову в нас? Когда по-человечески нам сложнее всего верить в это.
Когда мы оказываемся в любой трудной ситуации и хотим верою выйти из неё, нам нужно в первую очередь верить в свою праведность праведностью Христовой и, соответственно, исповедовать эту праведность. Все "акты веры", не имеющие в своём основании веру в праведность Божью как дар, являются просто упражнениями в религиозной или даже мирской уверенности, не основывающейся на жертве Голгофы.
Когда что-то плохое происходит, нашей первой реакцией должно быть использование своей веры и провозглашение себя праведностью Божьей во Христе Иисусе. В этот момент как раз все и происходит. Наша христианская вера получает здесь правильное основание и дальше может действовать.
Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим. ~ 2 Кор. 4:13
Опять мы видим здесь, что дух веры проявляется через говорение.
Когда вы злитесь на своих близких и срываетесь на них, это как раз то время, когда надо применить дух веры и сказать, что вы праведны. Это как раз тот момент, когда это труднее всего сделать. Но вы увидете, что праведность Христова в вас начнет действовать, когда вы её исповедуете, и к вам придёт спокойствие и ситуация изменится.
Когда вы исповедуете себя праведным праведностью Иисуса Христа, мы превозносим тот труд, который Иисус совершил на кресте. А там, где крест превозносится, там всегда происходят изменения.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий