Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. ~ 2 Кор. 3:7-9
В Ветхом Завете нет служения духа, служение духа возможно только в Новом Завете. Там, где осуждение, не может быть служение духа.
Если вы видите служение осуждения с проявлениями духа, знайте, что это не проявления Святого Духа.
Если мы хотим настоящих проявлений духа, нужно концентрироваться не на проявлениях, а на проповеди оправдания.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сём некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошёл в дом свой. ~ Матф. 9:2-7
Иисус выбрал начать с "прощаются тебе грехи твои". Потом уже на основании "прощаются тебе грехи твои" начинается служение духа - "встань и ходи".
Иисус проходил через город Иерихон. В этом городе жил богатый человек по имени Закхей, старший над сборщиками налогов. Он старался увидеть Иисуса, но не мог из-за толпы, так как был мал ростом. Побежав вперёд, он взобрался на сикомор, чтобы увидеть Иисуса, так как Христос собирался пройти той дорогой. Когда Иисус пришёл на то место, Он взглянул наверх и, увидев Закхея, сказал: «Закхей, поскорее спускайся вниз, потому что Я должен остановиться сегодня в твоём доме». Закхей поспешил спуститься и с радостью оказал Ему гостеприимство. И все, видя это, стали жаловаться: «Он остановился у грешника». Но Закхей встал и сказал Господу: «Господи! Половину своего состояния я отдам бедным, и если я обманул кого в деньгах, то заплачу вчетверо больше!» ~ Лук. 19:1-8
Когда Иисус увидел мытаря, ненавидимого всеми его соотечественниками, Он позвал его. Он позвал его по имени - Закхей, но есть и версия, что в это слово Иисус вложил другой смысл. Буквально это имя означает "чистый, невиновный". Говорят, что до сих пор этим словом в Израиле отпускают из зала суда признанных невиновными. Если так, то Иисус начинает с того, что назвал мытаря невиновным, и потом в действие вступает дух: Закхей решает раздать половину своего имения, хотя Иисус ничего не говорил ему об этом. Только через служение оправдания Иисус повлиял на Закхея больше, чем всё служение осуждения, которое он когда-либо слышал до этого.
Когда к Иисусу подошел богатый юноша, готовый служить Ему (Матф. 19:16-22), Иисус решил показать, как работает закон (служение осуждения) без благодати (служения оправдания). В итоге, мы не видим никакого духовного изменения внутри этого юноша. Единственное, что можно ожидать от него, это однажды прийти к осознанию, что Богу по закону угодить невозможно и что ему нужна для этого благодать Божья.
В Ветхом Завете нет служения духа, служение духа возможно только в Новом Завете. Там, где осуждение, не может быть служение духа.
Если вы видите служение осуждения с проявлениями духа, знайте, что это не проявления Святого Духа.
Если мы хотим настоящих проявлений духа, нужно концентрироваться не на проявлениях, а на проповеди оправдания.
И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сём некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошёл в дом свой. ~ Матф. 9:2-7
Иисус выбрал начать с "прощаются тебе грехи твои". Потом уже на основании "прощаются тебе грехи твои" начинается служение духа - "встань и ходи".
Иисус проходил через город Иерихон. В этом городе жил богатый человек по имени Закхей, старший над сборщиками налогов. Он старался увидеть Иисуса, но не мог из-за толпы, так как был мал ростом. Побежав вперёд, он взобрался на сикомор, чтобы увидеть Иисуса, так как Христос собирался пройти той дорогой. Когда Иисус пришёл на то место, Он взглянул наверх и, увидев Закхея, сказал: «Закхей, поскорее спускайся вниз, потому что Я должен остановиться сегодня в твоём доме». Закхей поспешил спуститься и с радостью оказал Ему гостеприимство. И все, видя это, стали жаловаться: «Он остановился у грешника». Но Закхей встал и сказал Господу: «Господи! Половину своего состояния я отдам бедным, и если я обманул кого в деньгах, то заплачу вчетверо больше!» ~ Лук. 19:1-8
Когда Иисус увидел мытаря, ненавидимого всеми его соотечественниками, Он позвал его. Он позвал его по имени - Закхей, но есть и версия, что в это слово Иисус вложил другой смысл. Буквально это имя означает "чистый, невиновный". Говорят, что до сих пор этим словом в Израиле отпускают из зала суда признанных невиновными. Если так, то Иисус начинает с того, что назвал мытаря невиновным, и потом в действие вступает дух: Закхей решает раздать половину своего имения, хотя Иисус ничего не говорил ему об этом. Только через служение оправдания Иисус повлиял на Закхея больше, чем всё служение осуждения, которое он когда-либо слышал до этого.
Когда к Иисусу подошел богатый юноша, готовый служить Ему (Матф. 19:16-22), Иисус решил показать, как работает закон (служение осуждения) без благодати (служения оправдания). В итоге, мы не видим никакого духовного изменения внутри этого юноша. Единственное, что можно ожидать от него, это однажды прийти к осознанию, что Богу по закону угодить невозможно и что ему нужна для этого благодать Божья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий