"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

2 сентября 2017 г.

Христианский ответ на сознание греховности

Сознание грехов (Евр. 10:2), или сознание греховности - это то, что является причиной практически всех духовных неудач. Оно разрушает веру. Оно останавливает инициативу. Оно даёт комплекс неполноценности. Мы начинаем страшиться Бога. Мы не можем молиться к Нему сами, нам нужен кто-то другой, чтобы молиться за нас, кто-то, у кого меньше сознания греховности. Мы же сами не чувствуем законного права стоять в присутствии Отца.

Некоторые религиоведы считают, что сознание греховности является началом практически всех человеческих религий. Люди всегда искали способ справиться с этой ужасной болезнью.

Христианство должно было стать ответом на эту нужду. Но слишком много человеческого проникло в него за двухтысячелетнюю историю и превратило его просто в очередную мировую религию, забрав из него живые отношения с живым Богом. В итоге христиане пытаются справиться с сознанием греховности с помощью того же, что практикуют и многие другие религии: с помощью постоянных покаяний в грехах перед Богом или перед людьми, с помощью долгих постов и молитв, с помощью добрых дел и пожертвований, с помощью всё растущего числа самоограничений и отвержения своих желаний.

Каждый из нас, кто был серьезен с самим собой и Богом, пробовал хотя бы один из этих методов победы над сознанием своей греховности. Но ни один из этих способов не даёт возможность избавиться от сути греховного сознания. Эти методы могут временно заглушить сознание греховности чувством самоправедности, но и только. "А воз и ныне там" - это вот о таких попытках и о таком христианстве.

Ну и крайним способом решения рассматриваемой проблемы стало объявление сознания греховности христианской благодетелью. Постоянно признавая себя грешником, ты якобы достигаешь наиболее высокодуховного состояния. В такой трактовке недостаток стал называться достоинством, болезнь стала называться здоровьем, проклятие стало называться благословением.

Какой же должен быть христианский ответ на проблему греховного сознания? 


Это ответ, который не даёт ни одна другая религия. Христианское решение проблемы - замена сознания греховности на сознание праведности, причём праведности другой Личности, праведности, которая стала твоей как дар.

Эта вмененная нам праведность (Рим. 4:11) в совершенстве восстанавливает наши отношения с Отцом, в которых теперь нет места никакому чувству вины или греха. 


Кто-то может сказать, что для него это не сработало и не сделало всю свою работу в совершенстве. Но это просто говорит его вера, вернее неверие. Это его субъективное мнение. Объективная истина говорит о совершенстве работы Иисуса на кресте (Ин. 19:30). 

И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать. ~ Ин. 1:16 

Если мы зачерпнули из ведра воды, мы получаем воду. Если мы зачерпнули молока, у нас будет молоко. Так же, если мы зачерпнули от Его полноты, значит, у нас есть Его полнота, 100-процентная завершённость, не 90-процентная и даже не 99-процентная, нет, полная 100-процентная праведность и чистота, в которой нет места греху.


Верующий в Него становится полностью очищенным от греха. Вы понимаете слово "полностью"? Вы полностью, полностью, полностью, полностью, полностью... свободны от греха и греховности. Так зачем же сохранять эту греховность в своём сознании?

Будучи очищены однажды, мы не должны иметь никакого сознания грехов (Евр. 10:2). 

В Евр. 10:1-19 видно, что в ветхозаветной жизни сознание грехов было обязательным и жертвоприношения в храме только напоминали об этой греховности. К сожалению, многие церкви все ещё живут в этой ветхозаветной реальности. В Новом же Завете верующий теряет чувство греховности, на его место приходит чувство единения с праведностью Самого Иисуса Христа и, соответственно, с Самим Отцом. Если мы продолжаем вариться в своей греховности, мы никогда не сможем по-настоящему ощутить единение с Богом.


И делом правды (букв. праведности) будет мир... ~ Ис. 32:17А

Праведность даёт нам мир и прежде всего тут имеется в виду мир с Богом. 

На Иисуса были возложены грехи всего человечества. Юридически Он стал более греховен, чем любой из нас. Но, тем не менее, Он был оправдан, так как иначе Он бы не вошёл в присутствие Отца после воскресения. Значит, уж тем более мы можем быть оправданы Богом и войти в те же совершенные отношения с Отцом, как это сделал Иисус.

Нет другого слова в Библии, которые бы так плохо понималось пасторами и проповедниками, как "праведность". Но нет и другого слова, которое обозначало бы то, что так сильно желало человечество. Все религии мира желают того, что даёт только праведность Христова, но эта праведность даётся только христианам, однако увы, христиане в огромном количестве отказываются от этого дара праведности и стараются заработать его, как это делают и все религии.


Не откажись от дара праведности! За него была пролита Драгоценная Кровь Иисуса Христа. Не соглашайся на меньшее. Отличайся от язычников. Не оставляй в своем разуме ни миллиметра территории для сознания греховности. Практикуй сознание праведности.

Сообщения на похожую тему:

Грешники "по благодати"
Как становятся грешниками - как становятся праведниками
Сидеть при потоках
В чем обличает нас Дух Святой
Наслаждение в жизни христианина

3 комментария:

  1. Эх...последнее предложение вывело меня из эйфории((( Интересно, что за свою 9-ти летнюю "христианскую" жизнь я перепробовала всевозможные "христианские" практики, начиная постом и заканчивая визуализацией всего хорошего. С уверенностью говорю, что это не работает. По крайней мере, в моей жизни именно так. Любая практика - это человеческая работа. Хочешь или нет, но мозг будет сосредоточен на этой самой практике. Какой уж тут покой? Каким же образом практиковал сознание праведности Павел? Разве он писал именно практиковать? Можно с утра до вечера повторять "я праведность Божья", но воз будет там же. И только получив откровение в сердце всё меняется вкорне.

    ОтветитьУдалить
  2. Не поймите меня не правильно, но скажу более - любая практика исключает собой Христа и Его завершённую работу на кресте. Получается, что Он что-то не доделал, что надо доделывать мне. Вера приводится в действие не исповеданием и не практикой, а Богом, Который даёт желания и действия. В противном случае,если это не произведено внутри человека Богом, все действия будут производиться по плоти (если хотите по букве, которая убивает), не принося результата.

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!