Мат 6:7-8: "А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него."
Желание молиться со многими повторениями одного и того же связано с нашим неверием в то, что Он знает все до нашего прошения.
Наша молитва вообще не должна быть способом донесения до Бога нашей нужды. Бог знает нашу нужду, но Он хочет, чтобы мы проговорили наше желание по поводу этой нужды:
Фил. 4:6-7: "Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе."
Видя слепого Вартимея или больного в купальне у Овечьих ворот, Иисус видел их нужду, но тем не менее начинал с вопроса "Чего ты хочешь от Меня?" или "Хочешь ли быть здоров?"
Мы становимся наполовину ближе к нашей цели, а то и сразу приближаемся к ней вплотную, когда просто проговариваем Богу наше желание. И не просто проговариваем. Мы оставляем это желание у Бога. Оно теперь не только наше, оно становится также и Божьим:
1 Пет 5:7: "Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас."
Бог вообще не против человеческих желаний, как это иногда проповедуется в церквях. "Открывайте свои желания пред Богом", не скрывайте, не подавляйте, открывайте. Чем более откровенен будет ваш разговор с Богом, тем больше ответов вы будете видеть. И тут даже не Бог будет давать вам ответы, а ваша вера, рождающаяся в отношениях с Богом, будет двигать обстоятельства.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий