"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

11 августа 2023 г.

Как будто ничего не произошло

Большинство чудес Иисуса произошли так, будто ничего не произошло. Не было огня, дыма, никакого зрелища. Человек с иссохшей рукой просто протягивал ее, и она была здорова. Парализованный человек просто вставал, брал свою постель и уходил. Без всякого грома с неба слепые начинали видеть и глухие - слышать.

Может, происходило что-то громкое, когда Иисус избирал себе ближайших учеников или когда говорил о том, что сбудется, и оно сбывалось? Там мы тоже не видим ничего зрелищного. Может быть, люди просто не слышали, а для Иисуса сходил глас небесный?

Если бы для произношения пророчества каждый раз требовался бы глас небесный, то в этом не проявлялось бы никакой веры с нашей стороны. Мы бы просто передавали то, что услышали. Но каждый раз нужна вера, чтобы проговорить пророчество, потому что оно даётся нам так, "как будто ничего не произошло" - мягко, негромко, ненавязчиво.

Лично я всякий раз, когда в своей жизни переживал какое-то явное Божье водительство, не всегда даже чувствовал какое-либо направление Богом в нужную сторону, но чаще вообще ничего не чувствовал и действовал как будто бы сам, но оказывался в нужное время в нужном месте.

Скорее всего, у Иисуса водительство Духом Святым было таким же как у обычных верующих. Иначе Он не мог бы быть для нас примером для подражания. То есть, Он тоже в этом водительстве шел по вере или так, как будто ничего не происходило, но "нечаянно" Он оказывался там, где нужно.

Несмотря на всё это, кто может сказать, что у Иисуса жизнь не была сверхъестественной? А что, если это и есть ключ к сверхъестественному? Когда мы опираемся только на веру, а не на чувства. Всё так, будто ничего не произошло, но я всё равно верю, что всё произошло.

Однажды я переводил шведского проповедника. После служения я был с ним во время ужина и вдруг решил через этого проповедника получить исцеление спины, которую до этого постоянно срывал. Я решил для себя, что не буду просить его молиться за меня. Я просто сделаю так, что его тень коснется меня и тогда я исцелюсь. Я поймал тень проповедника моей ногой (чем уж получилось, тем получилось) и... ничего не произошло. Как будто ничего не произошло. Но всё что надо произошло. И с тех пор у меня не схватывает спину.

Обычно "когда ничего не произошло", это нас расстраивает и не способствует нашей вере. Но я хотел бы, чтобы вы увидели, что это то, что происходило в служении Иисуса постоянно, но это не мешало чудесам совершаться. Когда ничего не произошло, верь, что всё произошло.

Сообщения на похожую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!