"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

4 сентября 2019 г.

Иди, мой посуду

Помню, я как-то мыл посуду и разговаривал с Богом... А вы разве не разговариваете с Богом, когда моете посуду? 

Так вот,  я мыл посуду и говорил с Богом. Я задавал простые вопросы и получал простые ответы. И потом я услышал, как Бог проговорил мне: "Когда ты общаешься так со мной, твоя вера растёт". Я стал спорить с Богом, заявляя, что вера растёт, когда я читаю Слово Божье - Библию, ведь "вера - от слышания, а слышание - от слова Божия" (Рим. 10:17). Но Бог мне стал говорить, что в этом отрывке речь не о логосе (записанном Слове Божьем), а о реме (слове, которое говорится тебе именно в этот момент). Я сказал Богу, что сейчас я  домою посуду и потом проверю, какое слово стоит в греческом оригинале Нового Завета - логос или рема. Я был уверен, что там написано слово " логос" и что вера приходит от чтения Библии. 

Когда позже я открыл греческий Новый Завет, я обнаружил, что Бог оказался прав (а кто бы сомневался). В Рим. 10:17 действительно используется слово "рема".

Значит ли это, что читая Библию, мы не получаем веру? Если читать её, как просто книгу, то действительно можно пройти мимо веры. Я знаю людей, которые прочитали Библию целиком, и вообще не стали верующими. Но если читать Библию, как слово от Бога для тебя именно на данный момент, пытаясь понять, что Бог говорит тебе прямо сейчас, то это будет давать тебе веру.

И даже если ты будешь просто общаться с Богом, прислушиваясь к тому, какие ответы Он будет давать внутри тебя, это тоже будет укреплять твою веру. Так что иди, мой посуду (или не мой) и смело задавай Богу вопросы. Его рема ждёт того, чтобы открываться тебе и давать тебе веру.

В Рим. 10:17 есть еще один элемент, который тоже может быть понят только при чтении оригинала Нового Завета. Но об этом в следующий раз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!