И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею. ~ Лев. 16:29-34
В Ветхом Завете кровь тельцов покрывала грех на год. На сколько кровь Иисуса освободила нас от греха в Новом Завете?
Уже много раз в этом блоге было написано о том, что христиане должны жить не с сознанием своих грехов или своей греховности, но с сознанием своей праведности (см, например, Как быть свободным от сознания грехов, Христианский ответ на сознание греховности).
Многим современным христианам идея о жизни без осознания своей греховности кажется какой-то крамольной. Но, как видите, даже в Ветхом Завете люди могли ходить целый год без сознания грехов. Тем более мы, за которых была пролита Кровь совершенной Жертвы, можем ходить в сознании праведности и год, и два, и десять лет, и вообще всегда:
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. ~ Евр. 9:24-28
Сообщения на похожую тему:
Иди и впредь не греши
Рецепт уверенности
Образ жизни определяет спасение?
Какое вино я пью?
Кто такие побеждающие из книги Откровений
В Ветхом Завете кровь тельцов покрывала грех на год. На сколько кровь Иисуса освободила нас от греха в Новом Завете?
Уже много раз в этом блоге было написано о том, что христиане должны жить не с сознанием своих грехов или своей греховности, но с сознанием своей праведности (см, например, Как быть свободным от сознания грехов, Христианский ответ на сознание греховности).
Многим современным христианам идея о жизни без осознания своей греховности кажется какой-то крамольной. Но, как видите, даже в Ветхом Завете люди могли ходить целый год без сознания грехов. Тем более мы, за которых была пролита Кровь совершенной Жертвы, можем ходить в сознании праведности и год, и два, и десять лет, и вообще всегда:
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. ~ Евр. 9:24-28
Сообщения на похожую тему:
Иди и впредь не греши
Рецепт уверенности
Образ жизни определяет спасение?
Какое вино я пью?
Кто такие побеждающие из книги Откровений
Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий