"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

18 октября 2022 г.

Два способа принимать

Пророка Илию кормили вороны (3 Цар. 17:6). Для обеспечения его нужд Бог позволил происходить чуду.

Во 2Фес 3:10Б же написано: "Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь". Почему не чудо? Почему бы Богу не обеспечивать верующих всегда с помощью чуда?

"Возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Марк 16:18Б). Тут речь опять идёт о чуде. Но Тимофею Павел советует что-то дополнительно пить, чтобы не болел желудок. Почему не возложить бы руки и совершить чудо?

Когда нужны были деньги на уплату налога, Иисус сказал Петру забросить удочку, и в первой же рыбе была нужная монета (Матф. 17:27). Опять чудо. Но почему Павел зарабатывал деньги, делая палатки? Почему не чудо?

Из всего этого видно, что Бог имеет два способа восполнения наших нужд: 1) с помощью чуда, 2) с помощью благословения.

Мы обычно даже не задумываемся об этом. Если у нас есть нужда, мы просто молимся и дальше ждём, как Бог восполнит.

Бог может дать нам через чудо - одномоментное действие, которое нарушает естественный ход вещей. Или Он может дать через благословение - обычно это более естественное действие, которое больше похоже на благоприятное стечение обстоятельств.

Если было бы две двери получения от Бога, какую вы бы выбрали? Большинство выбрали бы чудеса. Но на самом деле лучшим способом является благословение.

Конечно, ты можешь быть в кризисной ситуации и у тебя может просто не быть времени, чтобы привести в порядок все принципы твоей жизни. Тогда чудо - это лучшее для, тебя сейчас. Но жаль, что всë вообще дошло до такой ситуации.

На самом деле, чем получить чудо исцеления от болезни, лучше иметь благословение никогда не болеть.

Веселое сердце благотворно, как врачевство, вяда унылый дух сушит кости. ~ Прит 17:22

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. ~ Исх 20:12


Это о чудесах или о благословении? О благословении. Есть в Библии много мест и об исцелении через чудо. Результат один, но способы разные.

Я не хочу никого разочаровывать в его чуде, но сегодня я больше буду писать о жизни в благословении.

Какая разница между чудом и благословением?

1) Перед чудом должен быть какой-то кризис. Люди, которые живут от чуда к чуду, живут от кризиса к кризису. Благословение же предотвращает кризис.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. ~ Быт. 1:27-28

Если бы люди остались в послушании, им не понадобились бы никакие чудеса. Не было бы болезней, нищеты, войн. Чудеса не были первоначальным замыслом Божьим.

Бог создал человеческое тело настолько совершенным, что чудо исцеления даже не надо было, раны заживали сами. Мы до сих пор видим в себе это благословение, когда наше тело само борется против болезни и побеждает.

Вы можете сказать, что у животных ведь тот-же самое. Так Бог благословил их тоже, и это благословение до сих пор действует (Быт. 1:22).

2) Чудеса не происходят каждый день, но благословение может проявляться каждый день. Живущий в благословении достигнет большего благосостояния, чем живущий в чудесах, и избежит многих кризисов, где иначе понадобились бы чудеса.

3) Чудо никогда не является таким же изобильным как благословение. Манна в пустыне (чудо) не означала изобилие, более того евреи быстро пресытились ею. Гроздь же винограда (благословение) несли двое. Это изобилие благословения. И именно в это благословение Бог вëл Свой народ.

4) Чудеса временны. Благословение вечно. Самым долгим чудом в Библии была манна. Это было не благословение, это было чудо. Большинство же чудес коротки или даже единомоментны. Иисус Навин приказал солнцу остановиться, но это чудо не продолжилось даже целые сутки. Благословение же - это не то, что приходит и уходит. Если оно пришло, то это навсегда.

Почитаем, что произошло после того, как манна перестала падать для еврейского народа:

И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских; и на другой день Пасхи стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день; а манна перестала падать на другой день после того, как они стали есть произведения земли, и не было более манны у сынов Израилевых, но они ели в тот год произведения земли Ханаанской. ~ Нав 5:10-12

Большинство этих людей не ели ничего другого кроме манны. Среди них умерли все, кто был старше 20 лет на момент проявления своего неверия по поводу вхождения в Ханаан. Им всем было максимум 60 лет за исключением Иисуса Навина и Корея. Наверняка кто-то не хотел переходить на новую пищу. Ведь для этого нужно было работать в садах. Они говорили: "Я лучше по-старому – чудом."

Но Бог хочет благословлять естественные вещи. Когда семя даёт плод во сто крат больше себя, это похоже на чудо. Но на самом деле это благословение, так как здесь не происходит нарушений естественных законов.

Сады - это тоже обеспечение Божье. Это не сверхъестественное обеспечение Божье, но тем не менее это обеспечение Божье. Зато оно более обильное и дольше действующее, и это более предпочитаемый Богом способ обеспечения наших нужд.


Сообщения на похожую тему:

Как услышать голос Духа

5 комментариев:

  1. Я давно читаю этот блог.И прекрасно понимаю,что если б не Бог,который есть любовь,и Его благодать во Христе,то никак бы никто никогда бы не спасся!Все бы мы катились в ад!
    Именно Иисус,Его жертва и любовь,а не мои дела,никакие,никогда!Именно Бог во Христе спас,родил свыше,крестил Духом!
    И не моя вера!А только Он!Уже много лет я не люблю Его,Сергей!Я верю в Иисуса,но не доверяю Ему!Не могу ни любить Его,ни доверять.Я уверена,что Он спас меня только чтоб я не попала в ад,а в моей земной жизни мы очень далеки...
    Понимаю,что вы будете внушать мне обратное,но я сама это пытаюсь внушить себе уже почти 26 лет!И ничего.У нас в городе действует практика отлавливать бродячих собак,накормить,повесить на ухо клипсу-и выбросить снова на улицу.Вот так Бог со мной и сделал.
    Я знаю,вы из Орска.Передайте привет Олегу Громову.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что вы читаете этот блог и по-прежнему интересуетесь Богом, уже говорит, что вы что-то знаете большее, чем просто не пойти в ад. Просто живите этим малым, что вы все же уже имеете от Бога, будьте благодарны за это. И просто говорите с Ним, я бы даже сказал, болтайте с Ним. Я всегда рад поболтать со своим Отцом. Привет, к сожалению, передать не смогу. Сейчас я не живу в Орске.

      Удалить
  2. Здравствуйте!Спасибо за ответ.
    Вы сказали"живите этим малым"Я бы не сказала,что это малое.Это очень даже большое,больше вселенной!
    Долгое время я верила во всякую ложь о моём Папе,и создавался такой противный образ Бога,что даже Гитлер получше будет.А ведь он реально мой Папа.Я одна из тех Его людей,кто принял откровение о благодати во Христе.Он вёл меня в этом с самого рождения свыше.Церковь конечно старалась меня разубедить,но слабо ей.
    Отец,Сын и Дух Святой это моё ВСЁ!!!Меня окружают любящие люди,но без Бога я была бы бесконечно одинокой.
    Сергей,благословений вам и вашей семье!
    Пусть в вашей жизни будет только Его воля!

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу высказаться до конца.Я тоже враг вашего Евангелия.Церковь сейчас меняет тактику стрижки овец,то есть вымогания десятины и пожертвований.Раньше как было?Плати нам деньги и тогда Бог тебя благословит.А если не будешь платить,то ты проклят и потеряешь спасение.
    А сейчас многие проповедуют о благодати:Бог благословляет тебя даром во Христе,благословения ты получаешь даром благодаря Иисусу.Конечно, это так без сомнений!Так как ты получаешь всё во Христе даром,то неси нам десятину и пожертвования!Ваши десятины всё равно принадлежат Господу!Их никто не отменял!
    И это новая тактика церкви..Люди уже не хотят под законом и под страхом носить десятину,поэтому пошла на риск,стала проповедовать о благодати,только,чтоб также взымать деньги с наивных людей.И вы все такие!!!!!Все!Как были сектой,так и остались!Тупо ходи в собрания и плати деньги.
    Больше ничего.Нет у вас в сектах Бога,Он ушёл от вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас будто прыгает настроение. В один день вы пишете одно, в другой - другое. Оставайтесь в добром и светлом. Никого не надо обвинять. Не наше это дело.

      Удалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!