"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

11 декабря 2022 г.

Доколе не скажу тебе

Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. ~ Мат. 2:13

Как люди мы хотим знать времена и сроки. Мы себя спокойней чувствуем, когда наше будущее расписано. Но герои Библии чаще жили по-другому.

Они не знали, сколько им нужно будет делать то или иное дело, но они знали, что когда нужно будет что-то изменить, им будет сказано ("будь там, доколе не скажу тебе").

Это обещание от Бога успокаивает меня во многих областях жизни.

Сколько мне ещё жить в этом городе? - Доколе не скажу тебе.

Сколько мне ещё работать здесь? - Доколе не скажу тебе.

Сколько мне ещё заниматься этим конкретным делом? - Доколе не скажу тебе.

Мне не надо всë контролировать, когда моя жизнь в руках Божьих. Всë и так под Его контролем. Доверяя Ему, я буду оказываться в нужное время и в нужном месте.

1 комментарий:

  1. Ты думаешь,если Путин сдохнет,можешь вернуться и обдирать лохов в России?Ты ошибаешься,мошенник.Тебя поймают и по кругу пустят в любом случае.Готовь задницу,мразь!

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!