"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

19 августа 2020 г.

Самый практичный непрактичный совет

Иногда ко мне подходят люди и говорят про свои проблемы: у кого-то нет нормальной работы, у кого-то нет клиентов в бизнесе, у кого-то дома разлад... Мой совет любому человеку с любой проблемой один. И он кажется не совсем практичным. Я говорю: Скажи Богу, что тебя беспокоит, доверь Ему свою нужду, войди в покой и смотри, как Бог начнёт действовать: завертятся обстоятельства, придут нужные идеи, произойдут нужные встречи, объявятся нужные люди, раздастся нужный звонок...

Этот совет основывается не на пустом месте. Он базируется на Слове Божьем:

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. ~ Фил. 4:6-7

Если я не сделаю этого, если я сохраню заботу в себе, то мое сердце и мои помышления не останутся во Христе Иисусе. Тогда мне точно не придёт никакая идея от Господа, я буду своим сердцем просто слишком далёк от Него. Если же я доверю свою заботу Богу, у меня есть шанс узнать, что Бог думает об этом и какой выход есть у Него.

Может быть, с чьей-то точки зрения, более практичным советом было бы сказать что-то типа: найди курс по какой-нибудь профессии, связанной с работой в Интернете, и займись новым делом, или найди курс по продвижению своего бизнеса все в том же Интернете. Но если я скажу только это и забота останется в голове, то и сердце и помышления не останутся во Христе Иисусе. Но если сначала отдать свою заботу Богу и войти в покой, то потом и помышления останутся во Христе Иисусе и, возможно, придёт вдруг мысль: найди курс по какой-нибудь профессии, связанной с работой в Интернете, и займись новым делом...


Сообщения на похожую тему:

МЕНЯЮ: заботу на покой
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается
Как определить, в вере ли ты
Иисус - наш мир
Основание для мира Божьего в нашем сердце

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!