"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

6 апреля 2023 г.

Слабости привлекают Бога

Вам не нужно скрывать свои слабости и недостатки от Господа. На самом деле Его не пугают и не отталкивают ваши слабости — они Его привлекают!

Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. ~ Мат. 9:12-13

Эти слова Иисуса не обязательно относить только к каким-то определённым группам людей, но к сферам жизни каждого из нас. Именно туда, где мы слабы, Иисус стремится прийти.

На моей новой работе в Америке пастор дал мне поручения, на выполнение которых я наихудший кандидат. Он дал мне задание сделать процедуру трудоустройства в церкви и её дочерних организациях соответствующей всем законам страны и штата и развить бóльшую вовлечённость людей церкви в политической жизни (в США церковь по-прежнему пытается влиять на государство, а не послушно подчиняется любой власти).

Я для обоих этих заданий самый неподходящий кандидат: я совсем далёк от американской юриспруденции и даже не гражданин США, чтобы участвовать в местной политике. Но я обрадовался этим поручениям, потому что там где я немощен, я силен. Бог может проявиться там, где я не могу проявить ничего от себя. Когда я увижу положительный результат, я буду точно знать, что это не я, это Бог!

Итак, я ждал с нетерпением, что будет дальше. Я должен был по заданию пастора начать ходить на заседания городского школьного правления, чтобы потом это облегчило организацию собственной школы при церкви. Я думал, что постепенно я познакомлюсь с работниками школьного правления и однажды это как-то поможет. Я ожидал, что это займёт у меня несколько месяцев.

До того, как пойти на заседание школьного правления, я попал на собрание местного комитета Республиканской партии. Там ко мне подошла женщина, познакомилась со мной и сказала, что работает в школьном правлении. Я обрадовался, что я так быстро узнал кого-то оттуда. Но позже, когда я зашёл на сайт школьного правления, я узнал, что та женщина и есть главный человек в нём, президент правления.

Так ещё до посещения школьного правления я уже познакомился с самым нужным человеком оттуда. Я знаю, что я самый неподходящий кандидат для такой работы, поэтому могу надеяться только на благодать, на Божье благоволение. И я вижу, как это работает. Это не я организую что-то, это Бог организует события в моей жизни.

Если вы позволите Господу проникнуть в слабые стороны вашей жизни, именно там Его сила станет совершенной:

Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен. ~ 2 Кор. 12:9-10

Рассматривая генеалогию Иисуса Христа в Матфея 1 бросается в глаза, что она разделена на три части по 14 поколений в каждой и границами их являются времена проявления слабости среди народа Божьего. Во-первых, Давид, который не отличался идеальным поведением и все его грехи попали в Библию. Даже зачатие его сына Соломона произошло в грехе, после которого последовал ещё более страшный грех. Но этот человек, признающий свою слабость без Бога, привлек в свою жизнь больше Божьей силы и славы, чем кто-либо иной в Ветхом Завете. Во-вторых, это время переселения евреев в Вавилон. Вроде бы всё, нация уничтожена, куда ещё слабее, но Бог и здесь особенно изливает Свою любовь и силу и восстанавливает страну.

Отдавайте ваши немощи Богу и наблюдайте, как Он меняет ваши слабости на Свою силу, в то время как вы отдыхаете в Его любви к вам!

Сообщения на похожую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!