"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

4 июля 2019 г.

Божественный обмен: незамеченные элементы (часть 3)

У кого-то прочитал такое описание обмена, который произошёл на кресте:

1. Иисус был ОСУЖДЕН, чтобы я был ПРОЩЕН.

2. Иисус был ИЗРАНЕН, чтобы я ИСЦЕЛИЛСЯ.

3. Иисус взял на Себя ГРЕХ моей ГРЕХОВНОСТИ, чтобы я мог стать ПРАВЕДНЫМ Его ПРАВЕДНОСТЬЮ.

4. Иисус умер моей СМЕРТЬЮ, чтобы я мог разделить Его ЖИЗНЬ.

5. Иисус стал НИЩИМ моей НИЩЕТОЙ, чтобы я мог ОБОГАТИТЬСЯ Его БОГАТСТВОМ.

6. Иисус претерпел мой СТЫД, чтобы я мог разделить Его СЛАВУ.

7. Иисус претерпел мою ОТВЕРЖЕННОСТЬ, чтобы я мог получить Его УСЫНОВЛЕНИЕ у Тебя.

8. Иисус стал ПРОКЛЯТИЕМ, чтобы я мог получить БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

В последних двух сообщениях блога я попытался назвать ещё какие-то элементы этого обмена, которые не сразу бросаются в глаза. 

Сегодня я хочу обратить ваше внимание на то, в каком возрасте Иисус пошёл на крест. Он был довольно молодым человеком. Считается, что ему было всего 33 года. 

Иисус умер на кресте молодым, чтобы никому из нас не надо было умирать молодыми. 

Теперь если болезнь или обстоятельства говорят тебе, что ты скоро умрёшь, отвечай им, что время твоё не пришло. Ты не можешь умереть молодым, потому что это за тебя сделал Иисус.

 "И умер Иов в старости, насыщенный днями" (Иов 42:17) - вот тот минимум, на который ты должен рассчитывать. Долгая здоровая жизнь - это твоё наследие во Христе.

Сообщения на похожую тему:

Божественный обмен: незамеченные элементы (часть 1)
Божественный обмен: незамеченным элементы (часть 2)
Два уравнения Библии
Без каких дел вера мертва?
Три раза, когда ангелы радовались

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!