Когда какое-то явление впервые упоминается в Библии, это имеет большое значение, говорящее что-то важное об этом явлении. Давайте найдём в Библии случай первого исцеления. Он находится в Бытие 20:
Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои... И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его... И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову. ~ Быт. 20:1-7, 14, 17-18
В этой истории можно увидеть, что требуется от молящегося за исцеление и от принимающего исцеление.
Авраам не был совершенным человеком. Незадолго до этой молитвы он лгал фараону! Фараон тоже не был совершенным человеком. Он был многоженцем и верующим в египетских богов. Таким образом, несовершенный человек молился за несовершенного человека и совершенное исцеление произошло.
Значит, что надо молящемуся за исцеление человеку? Просто помолиться за больного, не глядя на свои или его недостатки, но глядя на Бога исцеляющего. А что надо делать человеку, принимающему исцеление? То же самое - просто принять исцеление, не глядя на недостатки свои или того человека, который за него молится, но глядя на Бога исцеляющего.
Много времени с тех пор прошло, но суть служения в Божественном исцелении не изменилась: мы смотрим на Бога, источник нашего исцеления, и мы не смотрим на свое несовершенство или на несовершенство молящегося за исцеление.
Ибо все из Него, Им и к Нему. ~ Рим. 11:36А
Сообщения на похожую тему:
Там, где ты недостаточен
Самое главное для успеха
Уверенность христианина и уверенность фарисея
Что оставили евреи в пустыне (часть 2)
Неадекватная благодать
Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои... И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его... И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову. ~ Быт. 20:1-7, 14, 17-18
В этой истории можно увидеть, что требуется от молящегося за исцеление и от принимающего исцеление.
Авраам не был совершенным человеком. Незадолго до этой молитвы он лгал фараону! Фараон тоже не был совершенным человеком. Он был многоженцем и верующим в египетских богов. Таким образом, несовершенный человек молился за несовершенного человека и совершенное исцеление произошло.
Значит, что надо молящемуся за исцеление человеку? Просто помолиться за больного, не глядя на свои или его недостатки, но глядя на Бога исцеляющего. А что надо делать человеку, принимающему исцеление? То же самое - просто принять исцеление, не глядя на недостатки свои или того человека, который за него молится, но глядя на Бога исцеляющего.
Много времени с тех пор прошло, но суть служения в Божественном исцелении не изменилась: мы смотрим на Бога, источник нашего исцеления, и мы не смотрим на свое несовершенство или на несовершенство молящегося за исцеление.
Ибо все из Него, Им и к Нему. ~ Рим. 11:36А
Сообщения на похожую тему:
Там, где ты недостаточен
Самое главное для успеха
Уверенность христианина и уверенность фарисея
Что оставили евреи в пустыне (часть 2)
Неадекватная благодать
Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий