"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

29 декабря 2018 г.

Подход Авраама к жизни

И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры. И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе. И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле. И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники; не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево. ~ Быт. 13:5-9

Авраам (который тогда носил еще имя Аврам) не думал, что ему будет хуже, если не он будет определять ход своей жизни. Авраам не думал, что ему будет хуже, если из двух вариантов ему достанется тот, который хуже.

Такое у него было отношение к жизни: 


Мне будет хорошо в любом случае. Мне не о чем волноваться, Бог со мной. Куда бы я ни пошел, мне будет только лучше.

Такой подход поможет нам оставаться в мире Божьем. Ничто не будет выбивать нас из колеи.

Лот ходил видением, Авраам ходил верою. Во что он верил? Можно верить во многие вещи, но не забудь верить в то, во что верил Авраам и что особенно ярко видно в этой ситуации: "Пойду ли я налево, пойду ли я направо, Бог будет со мною и Он будет за меня. Бог не оставит меня ни-ког-да".

Вы знаете, что произошло с Лотом после этого. Он выбрал город Содом для жизни. Этот город выглядел лучше и богаче, чем то, что досталось Авраму. Но враги напали на этот город:

И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли. ~ Быт. 14:12

В одном из английских переводов сказано: "И взяли Лота, племянника Аврамова, потому что он жил в Содоме..."

Я спрашиваю себя: почему Аврам не попал в ситуацию Лота? Я вижу, что его отношение к жизни не позволило ему попасть в такую ситуацию.

Проблемы Лота были вызваны тем, что он смотрел на видимые блага, а не надеялся на Бога как Аврам.

Мир смотрит на продвижение, как Лот смотрел. Мир говорит: борись за своё продвижение. А здесь видно: не борись за своё продвижение. Доверь продвижение Богу.

А что если нет никакого продвижения уже много лет? А что если вместо продвижения есть унижение?

Даже унижение доверь Богу. Вспомни Иосифа. Где был Бог, когда братья его продавали? Где был Бог, когда его сделали рабом? Где был Бог, когда его кидали в тюрьму? Где был Бог? А Бог был с ним!

Из двух возможных вариантов с Иосифом происходил чаще всего наихудший. Но мы ни разу не увидим, что Иосиф усомнился в присутствии Бога в своей жизни. И что произошло? Его унижение превратилось в возвышение.

Если ты испытываешь унижение, доверь его Богу, и твоё унижение превратится в возвышение.

Есть ещё несколько примеров в Библии применения такого же подхода, какой был у Авраама.

Бог как-то сказал Моисею: Возьми змею за хвост (Исх. 4:4). Всем, кто имел дело со змеями, знает, что ради безопасности змею надо брать за голову. И уж кто-кто, а Моисей, проживший в пустыне много лет, знал это. Но он также знал, что если Бог с тобой, то любой вариант безопасен, даже тот, который кажется самым опасным.

В истории с Есфирь мы видим, что даже Бог готов на любой из вариантов, который может предложить жизнь на земле:

И сказал Мардохей в ответ Есфири: не думай, что ты [одна] спасешься в доме царском из всех Иудеев. Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление придет для Иудеев из другого места, а ты и дом отца твоего погибнете. И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского? ~ Есф. 4:13-14


Ответ Есфирь был с тем же отношением:

И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть--погибну. ~ Есф. 4:15-16

У Иисуса был такой же подход:

И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей;36 и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. ~ Марк 14:35-36

Иисус видел два варианта в развитии дальнейших событий, но соглашался на тот, который придёт от Отца, даже если он казался более трудным.

Вооружившись таким же подходом, мы сможем отдаваться воле Божьей и с миром в сердце идти даже через "долину смертной тени".

Если мы остаемся в мире Божьем, это уже сверхъестественно (Фил. 4:7), и это обязательно приведёт к сверхъестественному.

Мир Божий - это всегда атмосфера для чудес и проявлений Бога. Не суета и не беспокойство являются атмосферой для чудес.

Во всех ситуациях, описанных выше, согласие человека идти в мире Божьем через любой вариант развития событий приводило к проявлению Божьих результатов. Доверься Богу.


Сообщения на похожую тему:

Кто сеет щедро
То, что осталось незамеченным в истории с Ноем
Что оставили евреи в пустыне (часть 3)
Лайфхак веры: АМИНЬ = ПОКОЙ
Боевая стойка благодати

Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!