"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

1 июня 2018 г.

Кто сеет щедро

При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. ~ 2 Кор. 9:6

Этот стих с большим успехом используют законники, однако написан он не для людей, живущих под законом, но для людей, живущих под благодатью.


Или вот этот стих:

Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. ~ Марк 10:29-30

Сеять щедро, или тем более оставить что-то ради Иисуса и Евангелия - это трудно сделать, если мой источник - моя работа, экономика страны, курс рубля и т.д., а не Иисус и Его Евангелие.

Лестер Самралл говорил, что во время пожертвований ангелы смотрят не на то, сколько ты пожертвовал, а на то, сколько ты оставил себе и надеешься ли ты на самом деле на эти деньги, а не на посеянное.

Не знаю насчёт ангелов, но мы действительно часто жертвуем просто, чтобы от нас отстали, чтобы не показаться скрягой, когда в церкви мимо нас проходит корзина для пожертвований. Мы не вкладываем веру в это посеянное, мы действительно больше надеемся на то, что у нас осталось.

Иисус в Марка 12:41 "смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу". Значит, Ему интересно, именно КАК мы это делаем.

Все слова Иисуса о деньгах на самом деле не о деньгах, а о нашем доверии Богу в вопросе финансов. Например, в Евангелии от Матфея:

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы. ~ Матф. 6:24-34

Беспокоясь о деньгах, по словам Иисуса, вообще невозможно служить Богу.

Не является ли призыв к щедрости в даянии чем-то противоречащим учению о благодати? Не выбивает ли это христиан из покоя? Просто надо увидеть благодать в "кто сеет щедро".

Ведь Павел увидел благодать в македонянах, которые щедро жертвовали:

Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил--я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие [их] в служении святым. ~ 2 Кор. 8:1-4

Когда ты под законом, ты не можешь быть в покое. Покой - это вера, а вера даже как понятие не существовало во времена закона. Соответственно, под законом ты не можешь жить не в беспокойстве и ты не можешь сеять щедро. Даже если ты пожертвуешь щедро, все твоё внимание будет на том, что осталось у тебя, и ты не будешь верить ни в какую жатву. Доверие Богу не будет основанием для твоей жертвенности.

Когда ты под благодатью, ты в покое. Когда ты в покое, ты не переживаешь за финансы, потому что ты уверен в Божьем полном обеспечении. Когда нужно сеять, ты сеешь и сеешь щедро.


Сообщения на похожую тему:

То, что осталось незамеченным в истории с Ноем
Что оставили евреи в пустыне (часть 3)
Лайфхак веры: АМИНЬ = ПОКОЙ
Боевая стойка благодати
Какой выбрать фильм?

Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!