Только что услышал в интернете проповедь одного российского епископа, который заявил, что Бог не помнит только те грехи, который человек исповедовал, а неисповеданные грехи Он помнит и будет использовать против нас на суде.
Попробуем разобраться в этом вопросе.
Если всё действительно так, то исповедание грехов должно стать основой нашего спасения и об исповедании грехов только и надо говорить в христианских собраниях. Некоторые церкви так и делают.
Но посмотрим, ставит ли Библия такой акцент.
Во всем Писании есть только 8 стихов об исповедании грехов, что составляет 0,0256% ее содержания. То есть 99,9744% Библии говорит не об исповедании грехов. При этом абсолютное большинство стихов об исповедании грехов находятся в Ветхом Завете, показывая, что оно было практикой людей, живущих под законом.
Возьмем Адама и Еву. Почему Бог не заставил их исповедовать свой грех в Эдемском саду?
Оставил бы Бог их в раю, если бы они как заведенные стали исповедовать свой грех? Нет, потому что вкушение плода с дерева познания добра и зла - это не проступок, а смена природы. Исповедание грехов не меняет нашу природу. Только рождение свыше меняют нашу природу. При этом Бог меняет нашу природу, помешает нас в Тело Иисуса и навсегда закрывает этот вопрос. И Бог больше не играет с нами в исповедания грехов:
Ибо Он одним приношением НАВСЕГДА сделал совершенными освящаемых. ~ Евр.10:14
При рождение свыше мы каялись и, скорее всего, исповедовали свой грех. При этом произошла смена нашей природы. Исповедание грехов потом - это попытка прийти к Богу по плоти.
Если бы исповедание каждого греха было бы необходимо для спасения, тогда к спасению необходимо было бы сделать множество шагов. Но шаг к спасению только один - принятие Иисуса.
Сколько раз Раав приняла соглядатаев, чтобы получить спасение? Один раз. Сколько раз Авраам пытался принести Исаака в жертву? Один раз. Всегда мы только в одном шаге от спасение. Исповедание грехов в 1 Ин. 1:9 - это именно об этом первом шаге спасения. Речь идет о первом исповедании грехов. И единственном!
Иисус не заставлял Фому исповедовать свой грех неверия в Его воскресение. Более того, Фома оказался единственным, кому Иисус позволил в тот момент прикоснуться к Нему (Ин. 20:24-28).
И наоборот Иуда и раскаивался, и признавал, что согрешил, и деньги отдал обратно (Матф. 27:3-5). Ну чем не поведение, которое пастора требуют от согрешивших? Но Иуда не был спасен и все эти религиозные действие не имели значения в его жизни.
Сотник Корнилий хотел спастись сам и спасти весь свой дом. С этим желанием он пригласил Петра, однако тот не сказал ему исповедовать свои грехи, но веровать в Иисуса, в то, что Он сделал на кресте (Деян. 10:43).
Тюремный страж с тем же вопросом обращался к Павлу и Силе:
Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ~ Деян. 16:29-31
Апостол Павел, написавший 2/3 Нового Завета, так ни разу и не упомянул исповедание грехов. Не говорит ли это о том, какое значение он этому придавал?
Зато Павел говорил об исповедании Иисуса Господом и исповедании Его праведности в нас:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:9-10
Верующим часто кажется, что если мы не исповедуем грех, он не будет прощен. А он уже прощен еще до того, как мы согрешили.
Мы внушили себе, что совершенный нами грех - это что-то новое для Бога, что мы удивляем Его. Он не собирается осуждать нас за грех, Он уже осудил наш грех в Иисусе.
Что будет, если мы забудем исповедовать какой-то грех? Если за это нам грозит какое-то наказание, то Бог явно хотел устроить нам жизнь страха. Но такой жизни Бог точно нам не хотел:
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. ~ 2 Тим. 1:7
Если бы спасение можно было потерять с помощью греха или неисповеданного греха, тогда единственным способом попасть на небеса было бы убить человека сразу после спасения. Но Бог хочет, чтобы мы оставались на земле и наслаждались жизнью навсегда спасенного и навсегда прощенного христианина.
Попробуем разобраться в этом вопросе.
Если всё действительно так, то исповедание грехов должно стать основой нашего спасения и об исповедании грехов только и надо говорить в христианских собраниях. Некоторые церкви так и делают.
Но посмотрим, ставит ли Библия такой акцент.
Во всем Писании есть только 8 стихов об исповедании грехов, что составляет 0,0256% ее содержания. То есть 99,9744% Библии говорит не об исповедании грехов. При этом абсолютное большинство стихов об исповедании грехов находятся в Ветхом Завете, показывая, что оно было практикой людей, живущих под законом.
Возьмем Адама и Еву. Почему Бог не заставил их исповедовать свой грех в Эдемском саду?
Оставил бы Бог их в раю, если бы они как заведенные стали исповедовать свой грех? Нет, потому что вкушение плода с дерева познания добра и зла - это не проступок, а смена природы. Исповедание грехов не меняет нашу природу. Только рождение свыше меняют нашу природу. При этом Бог меняет нашу природу, помешает нас в Тело Иисуса и навсегда закрывает этот вопрос. И Бог больше не играет с нами в исповедания грехов:
Ибо Он одним приношением НАВСЕГДА сделал совершенными освящаемых. ~ Евр.10:14
При рождение свыше мы каялись и, скорее всего, исповедовали свой грех. При этом произошла смена нашей природы. Исповедание грехов потом - это попытка прийти к Богу по плоти.
Если бы исповедание каждого греха было бы необходимо для спасения, тогда к спасению необходимо было бы сделать множество шагов. Но шаг к спасению только один - принятие Иисуса.
Сколько раз Раав приняла соглядатаев, чтобы получить спасение? Один раз. Сколько раз Авраам пытался принести Исаака в жертву? Один раз. Всегда мы только в одном шаге от спасение. Исповедание грехов в 1 Ин. 1:9 - это именно об этом первом шаге спасения. Речь идет о первом исповедании грехов. И единственном!
Иисус не заставлял Фому исповедовать свой грех неверия в Его воскресение. Более того, Фома оказался единственным, кому Иисус позволил в тот момент прикоснуться к Нему (Ин. 20:24-28).
И наоборот Иуда и раскаивался, и признавал, что согрешил, и деньги отдал обратно (Матф. 27:3-5). Ну чем не поведение, которое пастора требуют от согрешивших? Но Иуда не был спасен и все эти религиозные действие не имели значения в его жизни.
Сотник Корнилий хотел спастись сам и спасти весь свой дом. С этим желанием он пригласил Петра, однако тот не сказал ему исповедовать свои грехи, но веровать в Иисуса, в то, что Он сделал на кресте (Деян. 10:43).
Тюремный страж с тем же вопросом обращался к Павлу и Силе:
Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. ~ Деян. 16:29-31
Апостол Павел, написавший 2/3 Нового Завета, так ни разу и не упомянул исповедание грехов. Не говорит ли это о том, какое значение он этому придавал?
Зато Павел говорил об исповедании Иисуса Господом и исповедании Его праведности в нас:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. ~ Рим. 10:9-10
Верующим часто кажется, что если мы не исповедуем грех, он не будет прощен. А он уже прощен еще до того, как мы согрешили.
Мы внушили себе, что совершенный нами грех - это что-то новое для Бога, что мы удивляем Его. Он не собирается осуждать нас за грех, Он уже осудил наш грех в Иисусе.
Что будет, если мы забудем исповедовать какой-то грех? Если за это нам грозит какое-то наказание, то Бог явно хотел устроить нам жизнь страха. Но такой жизни Бог точно нам не хотел:
Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. ~ 2 Тим. 1:7
Если бы спасение можно было потерять с помощью греха или неисповеданного греха, тогда единственным способом попасть на небеса было бы убить человека сразу после спасения. Но Бог хочет, чтобы мы оставались на земле и наслаждались жизнью навсегда спасенного и навсегда прощенного христианина.
Комментариев нет:
Отправить комментарий