"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

16 июня 2016 г.

Еще раз о вере и неверии

О том, что в человеке может быть одновременно и вера, и неверие, я уже писал в сообщении "Вера и неверие". Сегодня я хочу продолжить эту тему и добавить к ней еще несколько мыслей.

Начнем с двух библейским мест:

...по мере веры, какую каждому Бог уделил. ~ Ром. 12:3Б

Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас. ~ Матф. 17:19-20

Даже если считать, что у кого-то маленькая вера, а у кого-то большая, то все равно даже маленькая вера (с горчичное зерно) настолько велика, что может переставлять горы. Даже маленькой веры достаточно для решения большой проблемы.

Хоть у каждого из нас своя мера веры, все равно фактически нет понятия "больше верить, меньше верить", раз даже малая вера может переставлять горы. Де-юре, это понятие есть, де-факто его нет. Мы просто или верим, или не верим.

Рейнхарда Боннке кто-то из американцев спросил: "Почему в Африке происходит так много чудес на ваших служениях? Африканцы больше верят?" Он ответил, что только в Америке есть понятие "больше или меньше верить", а в Африке вера или есть, или ее нет.

Кроме того, у новозаветного верующего вера даже не его, а Божья, Христа. Вера, бывшая в нас для рождения свыше, остается в нашем духе, не уменьшается. Мы приняли спасение не своей верой, но Божьей. В нас есть Его вера. Так же мы принимаем исцеление не своей верой, а той, что вложена в нас Богом. То же самое с остальными сферами нашей жизни. Если я думаю, что вера - моя, тогда дьявол убедит меня, что все возможно верующему, вот только лично мне не хватает веры.

У каждого верующего есть мера веры и этой веры вполне достаточно, чтобы переставлять горы, но вся эта вера парализуется неверием, которое тоже может быть у верующего.

Неверие тоже имеет силу. И неправильная вера имеет силу. Как вера переставляет горы, так и неверие останавливает горы, а неправильная вера двигает горы не в том направлении. Причем неверие даже с горчичное зерно тормозит горы. И неправильная вера с горчичное зерно тоже способно сильно повредить нам.

Когда Петр пошел по воде, он пошел не по своей вере, а по вере Иисуса. Эта вера через слово Иисуса была вложена в Петра. Небольшое слово и, может быть, маленькая вера, однако этого было достаточно, чтобы нарушить законы природы. Но тонуть Петр начал уже по лично своему неверию, каково бы маленькое или большое оно ни было.

С одной стороны, вера - это дар. Мы его получили, и дары Божьи непреложны, Бог не заберет их обратно. Значит, вера как дар, как мера веры, есть у каждого верующего.

С другой стороны, вера - это часть плода духа. Если мы пребываем на Лозе, в Иисусе, в покое благодати, то этот плод развивается автоматически. То есть, по-любому у христианина вера есть.

Неверие же не обязано быть у нас. Но оно у нас появляется. Откуда?

Как вера от слышания, так и неверие от слышания.

В каждый момент времени мы питаем или веру, или неверие. Перекормленное неверие аннулирует веру, которая в тебе уже есть.

Если мы питаемся тем же, что и неверующие соседи, то будем иметь те же результаты. Ведь несмотря на всю нашу веру, неверие, питаемое мирской информацией, не даст вере работать. Даже добавив немного времени на молитву и Слово Божье, наше неверие останется перекормленным.

Нам полезно выяснить, что питает наше неверие в каждой сфере нашей жизни. Это могут быть какие-то телевизионные программы, сайты, общение с определенными людьми и т.д.

Даже собственный грех является подкормкой для неверия:

Все, что не по вере, грех. ~ Рим. 14:23Б

Все генералы веры в истории церкви добились избавления от подкормки неверия: кто-то отказался от чего-то, кто-то избавился от каких-то грехов, кто-то долго постился (о связи поста и избавления от неверия тоже написано в "Вера и неверие") и т.д. Эти люди не получили что-то новое после избавления от греха или после поста, но наоборот избавились от того, что не давало их вере действовать - от неверия.

Таким образом, чтобы успешней действовать в служении исцеления, надо не больше что-то делать, а меньше делать что-то, что вносит неверие.

Смит Вигглсворт, например, смог стать бесчувственным к неверию, избавив свой дом от каких-либо газет. Через это он смог отключиться от мнения людей вокруг себя и жить просто в той вере, которую Бог вложил в него.

Даже Иисусу было трудно исцелять в тех местах, где люди не верили (Матф. 13:58). То есть, даже на Иисуса влияло Его окружение. И Он просто уходил из этого окружения, если оно не позволяло его вере действовать.


Сообщения на похожую тему:

Как позволить Богу вмешаться
Войти в Его покой
Молитва Павла о твоем процветании
"Помочь" благодати или успокоиться в ней

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!