Всё ли Иисус сделал на кресте для нашего спасения или мы должны добавлять что-то еще с нашей стороны?
Чаще всего можно услышать мнение, что для спасения мы должны сначала покаяться и потом жить праведно.
Я ни имею ничего против праведной жизни, но получается так, что спасение будто бы дается нам в кредит. Иисус будто бы сделал на кресте только первоначальный взнос, а потом мы должны делать ежемесячные платежи (или еженедельные, или даже ежедневные).
В итоге фокус церкви смещается со спасения во Христе на попытки соблюсти какой-то определенный набор правил (в каждой церкви этот набор разный). Но тем самым мы путаем причину со следствием. Не праведная жизнь является причиной спасения, а спасение является причиной праведной жизни.
Иисус на кресте внес за каждого из нас первоначальный взнос и оплатил все платежи, которые только необходимы для нашего спасения (1 Тим. 2:5-6). Более того, Он переплатил все возможные платежи, потому что заплатил за нас Своей Кровью (1 Петра 1:18-19). Кроме того Иисус полностью обновил нашу кредитную историю и даровал нам Свою праведность (2 Кор. 5:21). Мы спасаемся верой в то, что произошло на кресте, и живем дальше праведные праведностью Христовой (Гал. 2:16).
Если спасенный таким образом человек еще может грешить, пусть попробует. Но это уже не его. Истинное удовлетворение он будет находить теперь только в жизни той праведности, которая отныне есть в нем.
Если только церковь не "поможет" такому человеку проповедью закона, то грех потеряет силу в жизни этого человека (1 Кор. 15:56) и праведность Христова проявится в нем (Рим. 5:17).
Чаще всего можно услышать мнение, что для спасения мы должны сначала покаяться и потом жить праведно.
Я ни имею ничего против праведной жизни, но получается так, что спасение будто бы дается нам в кредит. Иисус будто бы сделал на кресте только первоначальный взнос, а потом мы должны делать ежемесячные платежи (или еженедельные, или даже ежедневные).
В итоге фокус церкви смещается со спасения во Христе на попытки соблюсти какой-то определенный набор правил (в каждой церкви этот набор разный). Но тем самым мы путаем причину со следствием. Не праведная жизнь является причиной спасения, а спасение является причиной праведной жизни.
Иисус на кресте внес за каждого из нас первоначальный взнос и оплатил все платежи, которые только необходимы для нашего спасения (1 Тим. 2:5-6). Более того, Он переплатил все возможные платежи, потому что заплатил за нас Своей Кровью (1 Петра 1:18-19). Кроме того Иисус полностью обновил нашу кредитную историю и даровал нам Свою праведность (2 Кор. 5:21). Мы спасаемся верой в то, что произошло на кресте, и живем дальше праведные праведностью Христовой (Гал. 2:16).
Если спасенный таким образом человек еще может грешить, пусть попробует. Но это уже не его. Истинное удовлетворение он будет находить теперь только в жизни той праведности, которая отныне есть в нем.
Если только церковь не "поможет" такому человеку проповедью закона, то грех потеряет силу в жизни этого человека (1 Кор. 15:56) и праведность Христова проявится в нем (Рим. 5:17).
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий