Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. ~ Рим. 6:14
Другими словами, грех господствует над вами, потому что вы под законом, и грех не господствует над вами, потому что вы под благодатью.
Но люди верят наоборот, что под благодатью верующие начнут грешить, а под законом они будут более сдержанны в своих грехах.
Однако закон не был дан для того, чтобы сдержать грех. Более того, он был дан, чтобы греховность человека была проявлена и даже усилена и это могло привести человека к осознанию своей потребности в Спасителе и спасении через веру по благодати:
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. ~ Рим. 5:20А
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. ~ Рим. 7:8
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил. ~ Рим. 7:9
Сила греха - закон. ~ Рим. 15:56Б
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. ~ Гал. 3:24
Но вот благодать была дана как раз для того, чтобы сдержать грех:
Другими словами, грех господствует над вами, потому что вы под законом, и грех не господствует над вами, потому что вы под благодатью.
Но люди верят наоборот, что под благодатью верующие начнут грешить, а под законом они будут более сдержанны в своих грехах.
Однако закон не был дан для того, чтобы сдержать грех. Более того, он был дан, чтобы греховность человека была проявлена и даже усилена и это могло привести человека к осознанию своей потребности в Спасителе и спасении через веру по благодати:
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. ~ Рим. 5:20А
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. ~ Рим. 7:8
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил. ~ Рим. 7:9
Сила греха - закон. ~ Рим. 15:56Б
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. ~ Гал. 3:24
Но вот благодать была дана как раз для того, чтобы сдержать грех:
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке. ~ Титу 2:11-12
Хотя борьба с грехом не является самоцелью благодати. Благодать говорит, что с грехом в твоей жизни окончательно и бесповоротно разобрался Иисус. Последствия твоих грехов (прошлых, настоящих и будущих) были возложены на Него и Он понес за них наказание. И теперь все Божьи благословения (спасение, исцеление, благоволение) даются человеку, не заслужившему их, но поверившему, что они заслужены для него Иисусом.
Целью же благодати является прославление жертвы Иисуса Христа:
Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. ~ 2 Кор. 4:15
Но когда прославляется жертва Иисуса Христа, тогда решается и вопрос с греховными привычками верующего. Он наконец-то начинает меняться:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. ~ 2 Кор. 3:18
Иисус и Его жертва должны стоять во главе угла христианской проповеди и служения. Заменив Его жертву своими стараниями, мы начинаем прославлять свои жертвы. Но "слава" наших собственных жертв не меняет жизни людей вокруг нас.
Целью же благодати является прославление жертвы Иисуса Христа:
Ибо всё для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. ~ 2 Кор. 4:15
Но когда прославляется жертва Иисуса Христа, тогда решается и вопрос с греховными привычками верующего. Он наконец-то начинает меняться:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. ~ 2 Кор. 3:18
Иисус и Его жертва должны стоять во главе угла христианской проповеди и служения. Заменив Его жертву своими стараниями, мы начинаем прославлять свои жертвы. Но "слава" наших собственных жертв не меняет жизни людей вокруг нас.
Человек приходит в церковь с целым багажом греховных привычек. Его концентрируют на этих привычках и делают эти привычки только сильнее (Рим. 15:56). Но если концентрировать человека не на борьбе со старыми привычками, а на Иисусе и Его благодати, то все привычки отпадут сами по себе (смотрите об этом "НЕЧАЯННО против ПРЕДНАМЕРЕННО").
Церковь перестает быть церковью, когда в ней превозносится не Иисус, а праведность пастора и лидеров церкви. Иисус - глава церкви (Еф. 5:23), а не наши личные достижения в праведности.
Грош цена нашему христиаству, если не прославляется цена, заплаченная Иисусом за наше спасение (1 Петра 1:18-20)! Грош цена нашему христианству, если жертва Христа оказывается напрасна! Грош цена нашему христианству, если не жить под благодатью!
Грош цена нашему христиаству, если не прославляется цена, заплаченная Иисусом за наше спасение (1 Петра 1:18-20)! Грош цена нашему христианству, если жертва Христа оказывается напрасна! Грош цена нашему христианству, если не жить под благодатью!
Сообщения на похожую тему:
Цитаты это хорошо! Писание цитировать похвально! Но так можно распорядиться цитатами, что именитый Гитлер будет очень хорошим! Он тоже маму имел... А вот самый святой ругал людей и будет плохим в цитатах! опасно рассуждать не понимая сути вопроса! Вера без дел - мертва! Вот это главное! а благодать придет: Дух ходит так как объяснял Христос пришедшему к нему Никодиму! В Писании читаем!
ОтветитьУдалитьЕсли я Вас правильно понял, Вы говорите, что сначала дела, а потом придет благодать? Я в Писании вижу, что сначала благодать (и вера в нее), а потом дела.
Удалить