Когда в мире совершаются несчастья, нас часто переполняет злость на тех людей, по вине которых это происходит: на пьяных водителей, на чиновников-взяточников, на террористов-убийц...
И тогда в нас, христианах, поднимается "праведный" гнев на грех, который стоит за этими событиями. Но гневается ли на этот грех Бог так, как гневаемся на него мы?
С одной стороны мы читаем:
Нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. ~ Пс. 10:5Б
С другой стороны Бог весь Свой гнев излил на Иисуса на кресте:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. ~ 1 Иоанн 4:10
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. ~ 1 Иоанн 2:2
Иисус решил проблему греха. Бог не может гневаться на то, за что уже был наказан Иисус.
Иисус Своей проповедью показал, как будет Бог относиться к греху после креста. Мы видим, как Иисус не осуждал окружающих его грешников, потому что знал, что все их грехи будут искуплены Его Кровью. Но мы видим и с каким гневом Иисус относился к религиозникам Своего времени - фарисеям и саддукеям:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры... Горе вам, вожди слепые... Безумные и слепые!... Змии, порождения ехиднины! ~ Матф. 23:13A, 16A, 17A, 33A
С тех пор отношение Бога не изменилось к происходящему на Земле. По-прежнему Он не гневается на грешников, и по-прежнему Он гневается на законников, аннулирующих значение жертвы Христа.
Видя ужасы, творящиеся в этом мире, Бог гневается не на грешников, но на тех, кто вроде бы не при чем.
Дело в том, что мир ухудшается не из-за распространения греха, а из-за распространения фарисейства:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. ~ Матф. 23:15
Последнее время в Библии описывается как время ухудшения нравов, которое сопровождается и, судя по всему, вызывается распространением фарисейства:
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. ~ 2 Тим. 3:1-5А
У церкви намного больше силы влиять на мир и намного больше ответственности за происходящее в этом мире, чем мы думаем.
Если церковь занимается только продвижением закона, а не распространением Евангелия, то такая церковь становится оплотом и силой греха на своей территории:
Cила греха - закон. ~ 1 Кор. 15:56
Например, известно, что возникновение ислама в VII веке и последовавшая потом резня "неверных" стали реакцией на извращенное к этому времени христианское учение, далеко ушедшее от Евангелия к законничеству и фарисейству.
Российская империя была, пожалуй, единственным государством, где "Закон Божий" преподавался как учебный предмет в школах. И плодом этого стало только то, что за несколько лет, начиная с 1917 года, практически вся страна отошла от Бога. И это агрессивное безбожие возглавил бывший семинарист православного духовного училища Иосиф Джугашвили (Сталин).
У греха нет силы, кроме той, которую мы ему даем. Распространяя закон, мы только распространяем грех.
Религиозный дух не имеет никакого отношения к христианству. Он является силой греха и ничего больше.
Мир был бы другим, не если бы не было греха, но если бы церковь не проповедовала закон, усиливая грех.
И тогда в нас, христианах, поднимается "праведный" гнев на грех, который стоит за этими событиями. Но гневается ли на этот грех Бог так, как гневаемся на него мы?
С одной стороны мы читаем:
Нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. ~ Пс. 10:5Б
С другой стороны Бог весь Свой гнев излил на Иисуса на кресте:
В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. ~ 1 Иоанн 4:10
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. ~ 1 Иоанн 2:2
Иисус решил проблему греха. Бог не может гневаться на то, за что уже был наказан Иисус.
Иисус Своей проповедью показал, как будет Бог относиться к греху после креста. Мы видим, как Иисус не осуждал окружающих его грешников, потому что знал, что все их грехи будут искуплены Его Кровью. Но мы видим и с каким гневом Иисус относился к религиозникам Своего времени - фарисеям и саддукеям:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры... Горе вам, вожди слепые... Безумные и слепые!... Змии, порождения ехиднины! ~ Матф. 23:13A, 16A, 17A, 33A
С тех пор отношение Бога не изменилось к происходящему на Земле. По-прежнему Он не гневается на грешников, и по-прежнему Он гневается на законников, аннулирующих значение жертвы Христа.
Видя ужасы, творящиеся в этом мире, Бог гневается не на грешников, но на тех, кто вроде бы не при чем.
Дело в том, что мир ухудшается не из-за распространения греха, а из-за распространения фарисейства:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. ~ Матф. 23:15
Последнее время в Библии описывается как время ухудшения нравов, которое сопровождается и, судя по всему, вызывается распространением фарисейства:
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. ~ 2 Тим. 3:1-5А
У церкви намного больше силы влиять на мир и намного больше ответственности за происходящее в этом мире, чем мы думаем.
Если церковь занимается только продвижением закона, а не распространением Евангелия, то такая церковь становится оплотом и силой греха на своей территории:
Cила греха - закон. ~ 1 Кор. 15:56
Например, известно, что возникновение ислама в VII веке и последовавшая потом резня "неверных" стали реакцией на извращенное к этому времени христианское учение, далеко ушедшее от Евангелия к законничеству и фарисейству.
Российская империя была, пожалуй, единственным государством, где "Закон Божий" преподавался как учебный предмет в школах. И плодом этого стало только то, что за несколько лет, начиная с 1917 года, практически вся страна отошла от Бога. И это агрессивное безбожие возглавил бывший семинарист православного духовного училища Иосиф Джугашвили (Сталин).
У греха нет силы, кроме той, которую мы ему даем. Распространяя закон, мы только распространяем грех.
Религиозный дух не имеет никакого отношения к христианству. Он является силой греха и ничего больше.
Мир был бы другим, не если бы не было греха, но если бы церковь не проповедовала закон, усиливая грех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий