Умер ли Иисус для того, чтобы мы больше никогда не грешили?
Если Иисус умер за то, чтобы мы никогда не грешили, то Он проиграл. Сама Библия говорит о том, что христиане согрешают, причем немало:
Все мы много согрешаем... ~ Иак. 3:2А
Если же Иисус умер за то, чтобы грех нам больше никогда не был вменен, то Он одержал полную победу. Ведь именно это и произошло на кресте.
Церковь часто делает акцент на том, что христианам нельзя грешить. Хотя спасенные верующие и так не хотят грешить и грех не является сутью их новой природы. Но именно церковь часто толкает этих христиан на грех, так как она не понимает, зачем Иисус пошел на крест, и проповедует закон, способствуя распространению греха:
Сила греха - закон. ~ 1 Кор. 15:56Б
Акцент церкви должен быть на том, что Иисус на самом деле сделал на кресте:
Мы проповедуем Христа распятого... ~ 1 Кор. 1:23А
Иисус через смерть на кресте добился того, что нам не вменяются больше наши грехи: ни прошлые, ни настоящие, ни будущие.
Понимание этой истины дает возрожденному верующему свободу (Иоан. 8:32): не свободу для того, чтобы грешить, но свободу от греха. Когда мы под благодатью Божьей, грех теряет свою притягательность, а святость становится привлекательной.
Если Иисус умер за то, чтобы мы никогда не грешили, то Он проиграл. Сама Библия говорит о том, что христиане согрешают, причем немало:
Все мы много согрешаем... ~ Иак. 3:2А
Если же Иисус умер за то, чтобы грех нам больше никогда не был вменен, то Он одержал полную победу. Ведь именно это и произошло на кресте.
Церковь часто делает акцент на том, что христианам нельзя грешить. Хотя спасенные верующие и так не хотят грешить и грех не является сутью их новой природы. Но именно церковь часто толкает этих христиан на грех, так как она не понимает, зачем Иисус пошел на крест, и проповедует закон, способствуя распространению греха:
Сила греха - закон. ~ 1 Кор. 15:56Б
Акцент церкви должен быть на том, что Иисус на самом деле сделал на кресте:
Мы проповедуем Христа распятого... ~ 1 Кор. 1:23А
Иисус через смерть на кресте добился того, что нам не вменяются больше наши грехи: ни прошлые, ни настоящие, ни будущие.
Понимание этой истины дает возрожденному верующему свободу (Иоан. 8:32): не свободу для того, чтобы грешить, но свободу от греха. Когда мы под благодатью Божьей, грех теряет свою притягательность, а святость становится привлекательной.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий