"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

18 декабря 2023 г.

Нам можно делать всё

Много раз слышал от противников учения о благодати, будто бы у нас проповедуется, что христианам можно делать всё, что они только захотят. Сначала я возмущался, говоря, что говорящие так вообще не понимают, о чем проповедуется в Евангелии благодати. Но потом я все же согласился с их словами.  

Действительно, нам можно делать все, что мы захотим. Нам можно всё. Мы не потеряем из-за греха спасение, которое было куплено ценой Крови Иисуса Христа. Нам дана благодать. Но именно благодаря этой благодати мы не хотим делать то, что может огорчить Бога. Кроме того, грех огорчит и нас самих. Мы новое творение, в природе которого нет любви ни к какому греху. 


Законникам же нельзя делать ничего. Однако, похоже, им очень хочется. Ещё и Библия, как назло, говорит, что когда нельзя, им очень хочется. 


Я знаю, что в церквях, проповедующих закон, люди больше грешат, чем в церквях, где проповедуется благодать. Откуда я это знаю? Во-первых, я знаю самого себя до и после принятия благодати. Во-вторых, Библия говорит об этом: 


Рим 7:8-9: "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил."


В законнических церквях есть много проповедников, которые проповедуют о святости, богобоязненности, соблюдении заповедей. Но лично меня эта напускная набожность не обманет. За многие годы в христианстве я уже знаю, что за кулисами такого служения скрываются грехи, которые даже в миру встречаются не часто. Эти "дышащие святостью" братья дышат чем-то другим, когда их никто не видит.


Мне больше нравятся проповедники благодати, которые пусть и не дрожат при слове "святость", но живут одинаковой жизнью и за кафедрой, и вне ее. Ведь трудно грешить против любви. Легче грешить против бездушных скрижалей. Легче грешить в легалистской среде. Трудно бунтовать против благодати. Божья благость ведет нас к покаянию. Грех теряет свою питательную среду в церкви, полной Божьей любви и благодати.


1 Кор. 6:12: "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною".


Что интересно, синодальный перевод звучит более сильно, чем современные переводы этого стиха, где переводчики постеснялись этих слов и поставили "все мне позволительно" в кавычки. 


1 Кор. 6:12 (Святая Библия: Современный перевод): Вы говорите: «Мне всё позволено», но не всё вам на пользу. Да, «мне всё позволено», но я ничему не позволю поработить меня.


1 Кор. 6:12 (Новый русский перевод): Вы говорите: «Мне всё позволено». Да, но не всё мне полезно. «Мне всё позволено», но ничто не должно иметь власти надо мной.


Павел понимал обилие благодати и дар праведности, которые он имел. Это возможность прожить жизнь сильно и праведно. Он понимал, что нет ничего глупее, чем взять Божью благодать и провести жизнь в грехе.


Сообщения на похожую тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!