"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

1 марта 2023 г.

Расти в благоволении

Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви (букв. благоволении) у Бога и человеков. ~ Лук. 2:52

Я верю, что мы, как и Иисус, можем расти в благоволении у Бога и людей. Это вопрос нашей веры и наших ожиданий. В своей жизни я ожидаю благоволение как со стороны Бога, так и со стороны людей. Благоволение со стороны людей может даже быть неожиданным для самих этих людей. Они не смогут даже объяснить, почему проявили это благоволение.

При прохождении собеседования в Астане в американском посольстве мы сделали две ошибки, которые обычно стоят людям виз. Один документ мой работодатель даже потерял, и я не смогу его предоставить. Его у меня спрашивали дважды. Я отвечал, что его у меня нет, и люди как ни в чем не бывало продолжали все необходимые процедуры. Похоже, эти люди сами не ожидали от себя, но почему-то они дали нам все визы.

Нельзя сказать, что во мне самом всё это проходило без борьбы. Но это была борьба за веру в благоволение Божье, которое пребывает на моей семье.

По приезду в Америку мне многие говорили, что не любят ходить в некоторые местные госучреждения, потому что там огромные очереди и там можно провести полдня, пока наконец не вызовут твой номер, полученный на входе и тебя обслужат. Но ожидание этого свойственно людям, которые не верят в благоволение Божье на них. У нас должны быть другие ожидания. Идя в эти учреждения, я ожидаю другого подхода к себе, всё должно пройти быстро и гладко. Я был уже три раза там, и два раза мне даже не пришлось садиться на стул, чтобы дожидаться своего номера. Пока у меня не было машины, мои друзья подвозили меня до учреждений и говорили, что заедут за мной через два-три часа, но я перезванивал им уже минут через 10-15, чтобы они меня забрали. Я ожидаю благоволение во всех своих делах. И благоволение работает.

1 комментарий:

  1. Сережа,у меня просьба.Никогда не возвращаейся в Россию.У нас такой хрени,как ты,до фига.Почаще бы Путин всякие мобилизации устраивал,чтобы все вы свалили.....

    ОтветитьУдалить

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!