"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

22 января 2018 г.

Практикуй Божью природу в тебе

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. ~ 2 Кор. 5:17

У нас когда-то была ветхая природа, теперь появилась совершенно новая. Бог извлек из нас нашу старую природу и вместо неё загрузил в нас Свою природу:

Отложить прежний образ ветхого человека, истлевающешо в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. ~ 
Еф. 4:22-24

Наш новый человек создан по Богу, по Божьим лекалам.

Мы все разные внешне. Но внутри мы все одинаковые. В нас одинаковая Божья природа. В этом смысле внутри мы все двойняшки, тройняшки... и даже  миллиардяшки.

Мы уникальная раса живых существ. Мы люди, ставшие местом обитания Самого Бога и Его природы.

Зачем Бог сделал из нас свою обитель? Ему было негде жить? Нет. Но чтобы проявлять через нас свою Божественную природу.

Нам нужно высвобождать эту Божью природу, которая есть в нас. Нам не надо скрывать её от мира.

Ты можешь практиковать проявление Божьей природы в твоей повседневной жизни. Каждый раз когда ты молишься за больных, ты высвобождаешь Божью природу. Каждый раз когда ты называешь несуществующее как существующее, ты ведешь себя как Бог и Его природа проявляется через тебя. Каждый раз когда ты искренне благословляешь своих врагов, Божья природа говорит через тебя.

Ещё один пример, когда мы проявляем Божью природу или же наоборот сдерживаем её. Это когда мы проявляем свою жертвенность и щедрость в даянии или наоборот сдерживаем её.

Бог - даятель:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал... ~ Ин. 3:16А

Даятельность есть в Божьей природе. А значит, это есть в нас.

Например, когда я иду на день рождения и собираюсь подарить деньги, у меня в голове часто появляются две суммы. Одна (поменьше) лично от меня (от моей неуверенности, от моих сомнений, от моих человеческих представлений), а другая (побольше) от Божьей природы внутри меня. Я могу пойти за человеческими представлениями и я могу пойти за Божьей природой внутри меня. Мне нужно сознательно выбрать идти за вторым.

Когда мы проявляем жертвенность и щедрость, мы проявляем Божью природу. Мы тренируем себя в Божьих проявлениях и мы тренируем Божью природу в нас. А более тренированная Божья природа в нас позволяет нам более эффективно молиться за больных, видеть больше Божьих проявлений в жизни, вообще более эффективно жить.

Сообщения на похожую тему:

О БОГЕ = О НАС
Уже не я живу
Новое творение
Когда почитать себя мертвыми для греха
Нужно ли бороться со старым творением в себе


Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!