"Гиперблагодать" - это ругательное слово, которое иногда звучит в проповедях тех, кто не получил откровение о благодати. Этим словом они обвиняют проповедников благодати в проповеди вседозволенности.
Давайте сначала поймем, что гиперблагодать - это Библейский термин. Он никогда не используется в Библии как слово, обвиняющее кого-то в проповеди вседозволенности. Он всегда используется именно для описания Божьей благодати.
Существует три стиха в Библии, где в оригинале со словом "благодать" используется именно приставка "гипер":
Дабы явить в грядущих веках преизобильное (ГИПЕРизобильное) богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. ~ Еф. 2:6-7
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление а когда умножился грех, стала преизобиловать (ГИПЕРизобиловать) благодать. ~Рим.5:20
Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно (ГИПЕРобильно) с верою и любовью во Христе Иисусе. ~ 1 Тим. 1:14
Из всех апостолов Павел первым получил откровение о благодати, неукоснительно пребывал в нем и радикально его проповедовал. Обратите внимание, что все три стиха о ГИПЕРблагодати написаны именно Павлом. Познав благодать, он не мог уже проповедовать ее не как ГИПЕРблагодать.
Появятся ли люди, которые будут использовать учение о благодати как оправдание своего неправильного образа жизни? Да, и Библия это не скрывает:
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Иуд. 4
Но заставляет ли этот факт перестать нам проповедовать ГИПЕРблагодать? Никак нет!
Кроме "обращающих благодать Бога нашего в повод к распутству", есть настоящие верующие, которые от благодати (и именно от ГИПЕРблагодати) получат максимум того, что им может дать Бог.
Проповеди о разжиженной благодати (полублагодати или "сбалансированной" благодати) не дадут того же эффекта, что и радикальная проповедь о ГИПЕРблагодати.
Благодать и мудрость
Неадекватная благодать
Полная прощенность
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Давайте сначала поймем, что гиперблагодать - это Библейский термин. Он никогда не используется в Библии как слово, обвиняющее кого-то в проповеди вседозволенности. Он всегда используется именно для описания Божьей благодати.
Существует три стиха в Библии, где в оригинале со словом "благодать" используется именно приставка "гипер":
Дабы явить в грядущих веках преизобильное (ГИПЕРизобильное) богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. ~ Еф. 2:6-7
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление а когда умножился грех, стала преизобиловать (ГИПЕРизобиловать) благодать. ~Рим.5:20
Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно (ГИПЕРобильно) с верою и любовью во Христе Иисусе. ~ 1 Тим. 1:14
Из всех апостолов Павел первым получил откровение о благодати, неукоснительно пребывал в нем и радикально его проповедовал. Обратите внимание, что все три стиха о ГИПЕРблагодати написаны именно Павлом. Познав благодать, он не мог уже проповедовать ее не как ГИПЕРблагодать.
Появятся ли люди, которые будут использовать учение о благодати как оправдание своего неправильного образа жизни? Да, и Библия это не скрывает:
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. ~ Иуд. 4
Но заставляет ли этот факт перестать нам проповедовать ГИПЕРблагодать? Никак нет!
Кроме "обращающих благодать Бога нашего в повод к распутству", есть настоящие верующие, которые от благодати (и именно от ГИПЕРблагодати) получат максимум того, что им может дать Бог.
Проповеди о разжиженной благодати (полублагодати или "сбалансированной" благодати) не дадут того же эффекта, что и радикальная проповедь о ГИПЕРблагодати.
Если благодать не ГИПЕРблагодать, то это вообще не благодать. Если проповедовать не радикальную ГИПЕРблагодать, то это неизбежно будет смешением закона и благодати. А это аннулирует всякую пользу от Христа. Спросите у галатов. Они это пережили (Гал. 5:4).
Сообщения на похожую тему:Благодать и мудрость
Неадекватная благодать
Полная прощенность
Точка соприкосновения с Богом в Новом Завете
В чем стабильность христианина
Если Вы получаете благословение от "БлОГа БЛАГодати", то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий