И был спор между пастухами скота Аврамова и между пастухами скота Лотова; и Хананеи и Ферезеи жили тогда в той земле. И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники; не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево. Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома. ~ Быт. 13:7-12
Авраам был другом Бога. Он знал, что Бог был с ним и за него. Авраам не полагался на экономику той земли, в которой он жил. Он был уверен, что Бог благословит его в любой земле и при любой экономике. Другими словами, Авраам верил в Божье благоволение.
Нам, верующим Нового Завета, есть гораздо больше оснований верить в благоволение Божье. Смерть и воскресение Иисуса Христа - наше основание для того, чтобы ожидать Божье благо на всех наших путях. Теперь за нами не числится ни одного греха, и, более того, вся праведность Христова стала принадлежать нам. Имея всю праведность Христа, мы имеем всё благословение Божье. Между нами и Богом уже нет ничего, что помешало бы Его благоволению.
Праведность Авраама была только прообразом того, что имеем мы. Но даже так Авраам не держался за земные источники жизни и обеспечения, но был сфокусирован на Боге и Его любви к нему. Авраам тоже иногда ошибался, как иногда ошибаемся и мы. Но Бог продолжал видеть его праведным, как продолжает видеть и нас праведными.
Из Библии мы знаем конец истории с Авраамом и Лотом. Человек, положившийся на богатства земли, потерпел поражение в этой же земле. Человек же, полагавшийся на Божье благоволение в любой земле (даже доставшейся ему по остаточному принципу), продолжил процветать и там.
Нам, верующим Нового Завета, есть гораздо больше оснований верить в благоволение Божье. Смерть и воскресение Иисуса Христа - наше основание для того, чтобы ожидать Божье благо на всех наших путях. Теперь за нами не числится ни одного греха, и, более того, вся праведность Христова стала принадлежать нам. Имея всю праведность Христа, мы имеем всё благословение Божье. Между нами и Богом уже нет ничего, что помешало бы Его благоволению.
Праведность Авраама была только прообразом того, что имеем мы. Но даже так Авраам не держался за земные источники жизни и обеспечения, но был сфокусирован на Боге и Его любви к нему. Авраам тоже иногда ошибался, как иногда ошибаемся и мы. Но Бог продолжал видеть его праведным, как продолжает видеть и нас праведными.
Из Библии мы знаем конец истории с Авраамом и Лотом. Человек, положившийся на богатства земли, потерпел поражение в этой же земле. Человек же, полагавшийся на Божье благоволение в любой земле (даже доставшейся ему по остаточному принципу), продолжил процветать и там.
Сообщения на похожую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий