"БлОГ БЛАГОДАТИ" - это Божий призыв вернуться к истинам Евангелия и подготовить мир к пришествию Христа. Пришло время радикальной благодати. Перед пришествием Иисуса церковь избавится от законничества и фарисейства. Иисус придет за Невестой, которая будет чиста и непорочна, потому что будет ходить в Его праведности, а не в самоправедности от дел и закона. Читайте, живите Христом и проповедуйте Его Евангелие.

15 мая 2023 г.

Как хвалиться о Господе

 2 Кор 10:17: "Хвалящийся хвались о Господе."

2 Кор 12:5: "Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими."

Проповеди многих пасторов наполнены хвалой. Но это не хвала Господом, это хвала собою. Пасторы рассказывают о своих жертвах, о своих страданиях, о своих достижениях в христианстве. Но Павел говорит, что если мы хотим хвалиться, то мы можем делать это, но хвалиться исключительно о Господе. Что значит хвалиться о Господе?

Гал 6:14: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира."

Когда я хвалюсь о Господе, я хвалюсь Его крестом, то есть я хвалюсь тем, что произошло на кресте, что завершилось на кресте, что имеет непосредственное отражение на моей жизни и жизни каждого христианина. Я хвалюсь крестом Иисуса, а не своим крестом, то есть не своими жертвами, страданиями, стараниями, достижениями.

Если бы нам нужно было хвалиться своими достижениями, то не каждому из нас было бы чем хвалиться. Но если нам нужно хвалиться крестом Христовым, то каждому из нас будет чем хвалиться всю нашу жизнь.

Сообщения на похожую тему:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если Вы желаете распространения Евангелия благодати, то Вы всегда можете поддержать этот блог. Спасибо!